Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем самые «полосатые» работы с Behance за первую половину сентября.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Воодушевляет, когда пять новых проектов с Behance случайно сходятся по какому-то не самому очевидному признаку. Мы заметили, что в последние две недели некоторые дизайнеры использовали полосы в своих работах. В этот раз мы сорвём цветной скотч, приготовим картошку во фритюре, станем суперсоциальными, побываем в музыкальной студии и обслужим атлетов.
Zissou
Испанская дизайн-студия Democràcia разработала дизайн для продакшен-агентства Zissou. Последние известны тем, что снимают одновременно стильные и специфические рекламные ролики. Zissou позиционирует себя как место, которое привлекает сотрудников с необычным видением мира, поэтому они хотели брендинг, который этому соответствует.
Дизайнеры Democràcia сделали довольно типичную визуальную основу из жирного гротеска и чёрно-белой гаммы, но в качестве «вишенки» добавили кусочки разноцветной клейкой ленты (её клеят вручную). С помощью этого яркого элемента легко создать акцент на любой поверхности — от визиток до футболок. Он также добавляет небольшой интерактив и вариативность.
Frydate
Что получится, если смешать брендинговое агентство с бельгийским фритюрным мастерством? Frydate!
А теперь серьёзно. Бельгийско-голландское агентство Skinn Branding Agency разработало новый визуальный стиль для ресторана Frydate из городка Кнокке-Хейста. Frydate предлагает бургеры, картофель фри и вегетарианские закуски. Агентству они заказали брендинг, в том числе интерфейс экранного меню и стартовый контент в социальных сетях.
Для логотипа команда Skinn Branding Agency взяла первую букву F и сделала её из трёх крупных «полосок», которые на экране распадаются и сходятся обратно. В логотипе не очевидно, что это палочки от картошки, поэтому в анимации они падают и взлетают вверх — как при готовке.
Картошка как главный продукт Frydate показана стилизованно, а вот бургеры и закуски с помощью фотографий, но их тоже анимировали, чтобы выдержать общий динамичный стиль.
Super Social
В августе в Сеуле прошла выставка Samsung Design Membership Emergence Project под заголовком и темой Super Social. Девять дизайн-команд должны были переосмыслить совместную работу и предложить новые «суперправила» для быстро меняющегося мира. С проектами можно ознакомиться на онлайн-выставке, но нас интересует дизайн самого Super Social.
Дизайнеры Samsung соединили тему дорожного движения и индивидуальности человека. Стандартизированные во всём мире знаки они превратили в уникальные образы. Например, синие полосы направления движения похожи на разных по характеру и складу ума людей.
Общая композиция знаков, с одной стороны, кажется хаосом, но если приглядеться, становится понятно, что в нём есть структура. В этом основная мысль проекта: в новой суперсоциальной среде не надо бороться с неразберихой, её можно просто направить.
La Nouvelle Vague
Музыкальная студия La Nouvelle Vague из французского города Сен-Мало обратилась к Лауре Норманд за дизайном и иллюстрациями.
Норманд использовала изогнутые цветные полосы, которые огибают как логотип, так и фотографии музыкантов, записывающихся на студии. Дизайнерка взяла всего четыре цвета: синий, жёлтый, оранжевый и розовый, но разместила их в виде рождественской карамельной конфеты.
Nike — SebCoe
Художники студии Hybrid вручную создали фрески для здания SebCoe всемирной штаб-квартиры Nike в Бивертоне. Настенные росписи раскрывали три темы: сообщество, равенство и инклюзивность в спорте. Основное внимание проектировщики уделили освещению ключевых кампаний, продуктов и историй спортсменов, которые сотрудничали с Nike.
Фрески писали вручную, хотя дизайн напоминает работу в графических редакторах — художники использовали слои с повторяющимся паттерном.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: