Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина апреля

Показываем динамические проекты с Behance за последние две недели.

Изображение: Polina Vari для Skillbox Media

Студии нередко добавляют в свои проекты на Behance гифки и видео — так работы выглядят интереснее. С каждым месяцем подобных проектов становится всё больше, но за прошедшие две недели случился настоящий бум. В новой подборке мы выбрали самые запоминающиеся проекты с динамическими изображениями.

JDE

В 2012 году промышленный дизайнер Хорхе Диего Этьенн основал в северной Мексике студию JDE. В прошлом году, в честь юбилея, он обратился к Director Studio, чтобы отметить круглую дату — с помощью нового брендинга.

Дизайнеры из Director Studio начали с типографики для аббревиатуры JDE. Они создали блочный алфавит, в котором округлые формы букв на внешней стороне контрастируют с квадратной основой внутренней стороны. Шрифт индивидуальный и при этом практичный — его легко воспроизвести на любой поверхности и сохранить чёткий контур.

Авторы проекта остановились на одном цвете — красном, он отлично сочетается с белым фоном и хорошо заметен на картонных коробках. Однотонная палитра позволяет сэкономить в производстве, и в то же время красный цвет достаточно яркий, чтобы выделить продукт.

JDE занимается не только дизайном, но и консалтингом, исследованиями, у компании собственное производство. Director Studio решили обратить на это внимание: сделали гифку, которая даёт представление о скоростной работе бренда.

Изображение: Director Studio / Behance
Изображение: Director Studio / Behance
Изображение: Director Studio / Behance
Изображение: Director Studio / Behance
Изображение: Director Studio / Behance

NU

NU — продакшен-компания, которая работает на пересечении искусства и социальных проектов. NU создают телевизионные, художественные, документальные фильмы, экспериментальные ленты.

Blok Design разработали для компании смелый брендинг, чтобы отдать должное новаторскому духу компании и её стремлению к творческой независимости.

Логотип из четырёх отдельных блоков превращается в две буквы, которые легко меняют размер — это и изящный приём, и одновременно отсылка к названию студии. Вариант логотипа с ровными и разноразмерными литерами встречается также на визитках и баннерах.

Интереснее всего в дизайне смотрятся оттенки розового. Blok Design используют этот провокационный цвет для создания пространства, в котором всё выглядит немного странно, но дико красиво и сочно.

Изображение: Blok Design / Behance
Изображение: Blok Design / Behance
Изображение: Blok Design / Behance
Изображение: Blok Design / Behance
Изображение: Blok Design / Behance

Susana Bettencourt

Сюзана Бетанкур — португальский модельер, которая производит трикотаж (от пряжи до готовых вещей), а также исследует синергию цифровых технологий с традиционным ремеслом. Её бренд известен прежде всего вещами с мощными, эксклюзивными принтами, а также одеждой ручной работы больших размеров. При этом бренд Susana Bettencourt стремится к медленной моде и выстраивает бизнес в соответствии с практиками устойчивого развития.

Во время работы с брендом дизайнеры 327 creative studio вдохновлялись характерными узорами вязаных вещей Susana Bettencourt — их они решили сочетать с минималистичной типографикой. Чёрно-белую палитру выбрали специально, чтобы главными «героями» были сами вещи и их орнамент. Лишь иногда в качестве контрапункта прорывается жёлтый цвет, создавая лёгкое бунтарское настроение.

Логотип стилизован под змеевидный крючок или вышивку, он органично вплетается в общую типографику.

Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance

Arcade

Moment Factory — студия мультимедийных развлечений, которая разрабатывает и производит иммерсивные работы, сочетающие видео, освещение, звук и спецэффекты. Arcade — это проект компании, в котором соединились технологии захвата движения и механики из видеоигр.

Студия Caserne при работе над визуальным стилем проекта отталкивалась от базового дизайна Moment Factory. С помощью типографики они одновременно добились и сходства с флагманским стилем, и сильного различия. Moment Factory использует минималистичный гротеск с прямыми линиями и тупыми углами, в то время как для Arcade дизайнеры выбрали похожую основу, но линии сделали плавными и округлыми, а углы — острыми как нос космической ракеты.

Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance

Aleph Farms

А тем временем Aleph Farms переворачивает представление о мясе. Компания разрабатывает стейки, выращенные из клеток Люси — коровы породы ангус, счастливо живущей в Калифорнии.

Компания Aleph попросила креативное агентство BOND создать дизайн материнского бренда Aleph Farms и её первого продукта — Aleph Cuts. При этом Aleph Farms и Aleph Cuts — два разных бренда в рамках одной семьи.

BOND использовали для Aleph Farms прямолинейный шрифт, минимальную цветовую палитру и фотографии. Aleph Cuts больше ассоциируется с удовольствием от еды — для него подобрали более легкомысленный и плавный декоративный шрифт.

Название Aleph Farms связывает нас с корнями цивилизации, ведь алеф — первая буква одной из древнейших систем письменности. Для создания логотипа Aleph дизайнеры перевернули первую букву алфавита, чтобы она была похожа на голову быка. Перевёрнутый алеф буквально иллюстрирует «переворот в представлении о стейках». «Движение» бренда показано с помощью заглавной буквы, которая перемещается вокруг своей оси. Так символ работает на основную идею компании — переворот в сельском хозяйстве и культуре питания.

Изображение: BOND Creative Agency / Behance
Изображение: BOND Creative Agency / Behance
Изображение: BOND Creative Agency / Behance
Изображение: BOND Creative Agency / Behance
Изображение: BOND Creative Agency / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована