Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина апреля

Показываем проекты с Behance за последние две недели. Все они — с интересными персонажами.

Изображение: Polina Vari / Skillbox Media

Что объединяет толстую мультяшку, худую птичку, геометрических монстров и ожившие предметы? Все они ― маскоты! В очередной подборке рассказываем про новые проекты с запоминающимися героями.

Panzón

В бруклинском баре-ресторане мескаля Panzón поселился одноимённый мультяшный талисман. Человечек без рук и с животиком — милая шутка над шеф-поваром Альфредо. Талисман поместили везде: на визитках, меню, стикерах и этикетках.

Брендинг для бара разработала студия Saint Urban, к которой обратилась команда Panzón с просьбой создать визуальное решение, сочетающее мексиканскую красоту и грубость. Дизайнеры Saint Urban глубоко погрузились в яркую уличную культуру Мехико с граффити и самодельными вывесками магазинов.

Одна из наиболее характерных особенностей дизайна — нарисованный от руки логотип. Его намеренно сделали небрежным, отражающим дух барной культуры Мехико. К нему в компанию выбрали шрифты, которые вдохновлены промышленной печатью.

Изображение: Saint Urbain / Behance
Изображение: Saint Urbain / Behance
Изображение: Saint Urbain / Behance
Изображение: Saint Urbain / Behance
Изображение: Saint Urbain / Behance

Askly

Askly ― это сервис обслуживания клиентов интернет-магазинов на аутсорсе. Он находится в Таллине ― «Кремниевой долине Европы». Askly заказал дизайн известной локальной студии Tabasco Agency. Дизайнеры из Tabasco любят дикие ролики и бунтарский дух, но как профессионалы умеют создавать и трогательный коммерческий брендинг, как в этом случае.

Логотип выполнили гибким плавным шрифтом с необычной формой полуовалов у «a» и «r». Материалы дополнили эскизными картинками с маскотом ― маленькой худой птичкой, которая занимается повседневными делами. Она ходит в магазин, гоняет на велосипеде и просто наслаждается жизнью.

Тело маскота и окружающие предметы нарисованы тонкими плотными линиями, а объёмные элементы пейзажа, наоборот, широкими и воздушными штрихами.

Изображение: Tabasko Agency / Behance
Изображение: Tabasko Agency / Behance
Изображение: Tabasko Agency / Behance
Изображение: Tabasko Agency / Behance
Изображение: Tabasko Agency / Behance

Booma

После толстых и худых маскотов самое время посмотреть на геометричных. У бренда веганских средств детской гигиены Booma как раз такие.

Студия Sweety & Co. разработала для компании дружелюбный дизайн упаковок: он передаёт игривое детское настроение, но и достаточно аккуратный, чтобы понравиться родителям. На упаковке гелей и шампуней дизайнеры разместили смешных монстров — вроде немного страшных, но в то же время милых.

Монстров создали с оглядкой на старый логотип Booma, который похож на разноцветные игрушечные блоки для строительства. Дизайнеры также разработали новый логотип, плавный и минималистичный, чтобы сделать бренд более современным.

Изображение: Sweety & Co. / Behance
Изображение: Sweety & Co. / Behance
Изображение: Sweety & Co. / Behance
Изображение: Sweety & Co. / Behance
Изображение: Sweety & Co. / Behance

Metafy

В 2020 году студия Thunder Rockets создала персонажей для платформы киберспортивного коучинга Metafy. Недавно в Metafy решили изменить структуру и бренд платформы, а вместе с тем обновить и маскотов. Задачу снова отдали Thunder Rockets.

Команда Thunder Rockets сделала полный редизайн персонажей и изобрела новых, — один из них стал лицом платформы. Дизайнеры изменили графическую структуру старых персонажей, сделали их более пропорциональными, а также заменили крупные белые глаза на небольшие чёрные.

Новыми персонажами стали «ожившие» офисные и бытовые предметы. Но главный маскот — существо в скафандре с головой-короной.

Изображение: Thunder Rockets / Behance
Изображение: Thunder Rockets / Behance
Изображение: Thunder Rockets / Behance
Изображение: Thunder Rockets / Behance
Изображение: Thunder Rockets / Behance

Cinéma Public

Может ли маскот не быть мультяшным персонажем? Формально да. Polygraphe Studio разработала для итальянского кинотеатра Cinéma Public дизайн, который ассоциативно связывает бренд с Пизанской башней.

Слоган Cinéma Public — «кино в движении», поэтому дизайнеры Polygraphe Studio в логотипе совместили образ движущейся кинокатушки и глаза. Искривлённый и закольцованный шрифт играет роль плёнки, а пустое пространство в центре образует глаз. На большинстве афиш «стоит» Пизанская башня из шрифтов — её наклон усиливает ощущение движения.

Изображение: Polygraphe Studio / Behance
Изображение: Polygraphe Studio / Behance
Изображение: Polygraphe Studio / Behance
Изображение: Polygraphe Studio / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована