Мерч, который будут носить: 7 проектов, чтобы привлечь внимание и передать настроение
Аппетитные значки с роллами, неоновые футболки и очки для рейва.
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Мерч — это хороший способ повысить узнаваемость компании. С его помощью транслируют ценности и располагают к себе людей. В этом материале мы собрали семь интересных кейсов, которыми можно вдохновиться:
- для команды дизайнеров от студии maryco,
- для Samsung и «Кофемании» от Karavaev,
- для американской киностудии А24,
- для музыкальной группы «СБПЧ»,
- для ресторана MyBox,
- для музея мистики «Омут».
Читайте также:
Дизайн-команда maryco
Дизайн: maryco
Maryco — дизайн-студия графического дизайна, одна из больших ценностей которой — дружная и сплочённая команда. Недавно ребята создали корпоративный мерч, который рассказывает о студии, отражает её подход и ценности. Команда работает на удалёнке, поэтому иметь дома физическую вещь, напоминающую о maryco, — приятный бонус.
Ключевыми образами мерча стали фирменные фигуры, печатная стилистика и локальные выражения внутри команды. Мерч включает в себя чёрную худи с аккуратными принтами и нашивками, значки, арт-объект stop working — start drinking, яркие стикеры для Telegram с «шумным» эффектом, печатный стикерпак и бутылку для напитков с абстрактными паттернами из стилизованных пикселей.
Samsung
Дизайн: Karavaev
Подход к работе Karavaev — всегда придумывать что-то новое и не относиться к жизни гиперсерьёзно. Этим буквально пропитаны все их работы и проекты — в том числе корпоративные.
Мерч команды для Samsung включает худи, шопер, маску, термокружку, кепку, стикеры, майку. В его основе — фирменные цвета компании: белый, чёрный, синий. Акцентом играет неоновый жёлто-зелёный. На предметах необычно обыгрываются логотип и слоган компании — например, «Всё Sam» или «Samsuniac». А ещё корпорация не побоялась использовать мемы: -)
«Кофемания»
Дизайн: Karavaev
Мерч для «Кофемании» — атмосферный, выдержанный, юмористичный. Он рассчитан на клиентов кофейни — людей, которые ценят своё время, любят литературный юмор и ретротематику.
В пакет мерча входят забавные стикеры с элементами кофейни: сэндвичами, кофейными кружками, круассанами. А ещё футболки и худи с гравюрными принтами и ироничными надписями.
Мерч американской киностудии А24
Дизайн: А24
А24 — американская независимая инди-киностудия. Среди их работ «Элитное общество» Софии Копполы, документалка «Эми» об Эми Уайнхаус, «Лобстер» Йоргоса Лантимоса с Колином Фарреллом, «Лунный свет».
A24 занимается продажей мерча по мотивам своих фильмов: фирменных худи, косметичек, кошельков и других предметов гардероба. И это не просто принты с нагримированными актёрами: награда «Аудитор месяца» из «Всё, везде и сразу», набор для гигиены по мотивам «Маяка», меч сэра Гавейна из «Легенды о Зелёном Рыцаре».
Также студия продаёт винтажный мерч. На сайте А24 уже прошло несколько успешных аукционов промопродукции кинофильмов производства 1980–2010-х. Например, покупатели могут приобрести бейсболку с HBO Home Video 15th Anniversary 1999 года.
Музыкальная группа «СБПЧ»
Дизайн: Алина Вейлерт, Алина Владимировна
СБПЧ — российская инди-группа, основные мотивы творчества которой — любовь, доброта и душевная теплота. Они необычные, самобытные и не стесняются это показывать в песнях и клипах.
На обложке музыкальной композиции два персонажа — пластилиновые человек и щука. Человек символизирует живой и эмпатичный образ лирических героев песен группы. Самобытные персонажи располагаются и на предметах одежды — футболке, сумке — и оживают в видеоролике с использованием пластилиновой анимации.
Ресторан MyBox
Дизайн: Michael Soloviev
MyBox — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни. Она отличается яркой стилистикой, дружелюбным tone of voice и транслирует этот подход как на офлайн-, так и на диджитал-носителях.
Мерч для ресторана включает в себя стильные очки, вместительную сумку-шопер, забавные стикеры на ноутбук, дерзкие значки и временные татуировки, которые поднимают настроение :-)
Музей мистики «Омут»
Дизайн: Екатерина Волкотруб
Мерч выполнен в тёмных, лаконичных оттенках и отражает мистическую тематику музея. Идею подчёркивают устрашающие предметы на принтах, например кукла Чаки или спиритическая доска, строгий шрифт. В состав мерча входят наборы трав, визитки, билеты на выставки музея.
Больше интересного про дизайн — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!