Дизайн
#подборки

Мерч, который будут носить: 7 проектов, чтобы привлечь внимание и передать настроение

Аппетитные значки с роллами, неоновые футболки и очки для рейва.

Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance

Мерч — это хороший способ повысить узнаваемость компании. С его помощью транслируют ценности и располагают к себе людей. В этом материале мы собрали семь интересных кейсов, которыми можно вдохновиться:

Читайте также:

Что такое мерч

Дизайн-команда maryco

Дизайн: maryco

Maryco — дизайн-студия графического дизайна, одна из больших ценностей которой — дружная и сплочённая команда. Недавно ребята создали корпоративный мерч, который рассказывает о студии, отражает её подход и ценности. Команда работает на удалёнке, поэтому иметь дома физическую вещь, напоминающую о maryco, — приятный бонус.

Ключевыми образами мерча стали фирменные фигуры, печатная стилистика и локальные выражения внутри команды. Мерч включает в себя чёрную худи с аккуратными принтами и нашивками, значки, арт-объект stop working — start drinking, яркие стикеры для Telegram с «шумным» эффектом, печатный стикерпак и бутылку для напитков с абстрактными паттернами из стилизованных пикселей.

Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco
Изображение: maryco

Samsung

Дизайн: Karavaev

Подход к работе Karavaev — всегда придумывать что-то новое и не относиться к жизни гиперсерьёзно. Этим буквально пропитаны все их работы и проекты  — в том числе корпоративные.

Мерч команды для Samsung включает худи, шопер, маску, термокружку, кепку, стикеры, майку. В его основе — фирменные цвета компании: белый, чёрный, синий. Акцентом играет неоновый жёлто-зелёный. На предметах необычно обыгрываются логотип и слоган компании — например, «Всё Sam» или «Samsuniac». А ещё корпорация не побоялась использовать мемы: -)

Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev

«Кофемания»

Дизайн: Karavaev

Мерч для «Кофемании» — атмосферный, выдержанный, юмористичный. Он рассчитан на клиентов кофейни — людей, которые ценят своё время, любят литературный юмор и ретротематику.

В пакет мерча входят забавные стикеры с элементами кофейни: сэндвичами, кофейными кружками, круассанами. А ещё футболки и худи с гравюрными принтами и ироничными надписями.

Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev
Изображение: Karavaev

Мерч американской киностудии А24

Дизайн: А24

А24 — американская независимая инди-киностудия. Среди их работ «Элитное общество» Софии Копполы, документалка «Эми» об Эми Уайнхаус, «Лобстер» Йоргоса Лантимоса с Колином Фарреллом, «Лунный свет».

A24 занимается продажей мерча по мотивам своих фильмов: фирменных худи, косметичек, кошельков и других предметов гардероба. И это не просто принты с нагримированными актёрами: награда «Аудитор месяца» из «Всё, везде и сразу», набор для гигиены по мотивам «Маяка», меч сэра Гавейна из «Легенды о Зелёном Рыцаре».

Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24

Также студия продаёт винтажный мерч. На сайте А24 уже прошло несколько успешных аукционов промопродукции кинофильмов производства 1980–2010-х. Например, покупатели могут приобрести бейсболку с HBO Home Video 15th Anniversary 1999 года.

Изображение: А24
Изображение: А24
Изображение: А24

Музыкальная группа «СБПЧ»

Дизайн: Алина Вейлерт, Алина Владимировна

СБПЧ — российская инди-группа, основные мотивы творчества которой — любовь, доброта и душевная теплота. Они необычные, самобытные и не стесняются это показывать в песнях и клипах.

На обложке музыкальной композиции два персонажа — пластилиновые человек и щука. Человек символизирует живой и эмпатичный образ лирических героев песен группы. Самобытные персонажи располагаются и на предметах одежды — футболке, сумке — и оживают в видеоролике с использованием пластилиновой анимации.

Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Изображение: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance
Видео: Алина Вейлерт / Алина Владимировна / Behance

Ресторан MyBox

Дизайн: Michael Soloviev

MyBox — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни. Она отличается яркой стилистикой, дружелюбным tone of voice и транслирует этот подход как на офлайн-, так и на диджитал-носителях.

Мерч для ресторана включает в себя стильные очки, вместительную сумку-шопер, забавные стикеры на ноутбук, дерзкие значки и временные татуировки, которые поднимают настроение :-)

Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance
Изображение: Michael Soloviev / Behance

Музей мистики «Омут»

Дизайн: Екатерина Волкотруб

Мерч выполнен в тёмных, лаконичных оттенках и отражает мистическую тематику музея. Идею подчёркивают устрашающие предметы на принтах, например кукла Чаки или спиритическая доска, строгий шрифт. В состав мерча входят наборы трав, визитки, билеты на выставки музея.

Изображение: Екатерина Волкотруб / Behance
Изображение: Екатерина Волкотруб / Behance
Изображение: Екатерина Волкотруб / Behance
Изображение: Екатерина Волкотруб / Behance
Изображение: Екатерина Волкотруб / Behance
Изображение: Екатерина Волкотруб / Behance

Больше интересного про дизайн — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Бесплатный курс по графическому дизайну

😺 Создайте первый кейс для портфолио на Behance и узнайте, как зарабатывать на графике для бизнеса.

Узнать больше →
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована