Бизнес
#новости

Netflix раскрыл сумму выручки с российского сегмента: 463 млн рублей за 2,5 месяца

Примерный объём его аудитории — от 180 до 500 тысяч человек.

david balev / unsplash

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс», Netflix поделился финансовыми показателями по российскому сегменту за последние 2,5 месяца 2020 года. Выручка составила 462,96 млн рублей, а чистая прибыль — 24,4 млн. Известно, что 220,4 млн пошли на оплату работы поставщиков и подрядчиков, а 2,9 млн — сотрудникам в России.

В базе компания представлена как ООО «Развлекательный онлайн-сервис» — юрлицо принадлежит «Национальной Медиа Группе» (НМГ). С сентября 2020 года она стала партнёром Netflix в России. НМГ занимается разработкой русского интерфейса сервиса, а также заказом озвучки и субтитров.

Исходя из финансовых показателей, эксперты предполагают, что количество платных пользователей сервиса по стране — от 180 до 500 тысяч (в зависимости от подписки, стоимость которой — от 599 до 999 рублей в месяц). К 2021-муу прогнозируют увеличение аудитории до 1 млн человек.

Согласно статистическим данным от издания Telecom Daily, на российском рынке онлайн-видео-сервисов по объёму выручки за 2020-й лидирует ivi — его доля 22,5%. На втором месте — Okko c 13,6%. Завершает тройку YouTube с 9%. По сравнению с предыдущим годом показатели значительно упали из-за того, что усилились позиции новых игроков на рынке. К ним относится и Netflix, доля которого выросла с 4,1% в 2019 году до 8,4% в 2020-м.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована