Деньги, космос, Илон Маск: как заработать в космосе и почему не нужно хоронить наши ракеты

Разбираемся, по какой причине SpaceX не может диктовать новые правила на рынке космических запусков и в каком кризисе увязла отрасль.

Агент ЦРУ учит слушать, а психолог — играть в покер: новые книги об обучении и познании

Пять необычных англоязычных книг 2020-го и 2021-го о том, как мы думаем, принимаем решения и меняемся, — в подборке Skillbox Media.

Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку

Fitmost — это единый абонемент, по которому можно ходить в разные спортивные студии и клубы.

Размером с мышь или кошку. Известный нейробиолог рассказал про ИИ будущего

Пересказ интервью новатора в сфере ИИ Джеффа Хокинса, переносящего принципы работы человеческого мозга на компьютеры.

Цифровое бессмертие. Как российский стартап создаёт цифровых двойников умерших классиков

Проект VIRperson обещает представить «цифрового» Пушкина, который даст советы о любви и жизни, расскажет о себе и напишет стих ко дню рождения.

Может ли настоящий Том Круз засудить поддельного? Как регулируются дипфейки в России и США

Защититься от использования своей внешности и голоса можно — но не через авторское право.

Сапфиры, пицца и медведь: как российские компании выходят на иностранные рынки

Почему одни «взлетают», а другие нет? Чтобы ответить на этот вопрос, мы разобрали четыре истории успеха и один неудачный запуск.

VR-опыты и игра в доктора Хауса: какие образовательные стартапы взлетели в последние три года

Инвестиции в EdTech-стартапы в последние несколько лет росли, даже пандемия не смогла сбить этот курс. Рассказываем о самых быстрорастущих проектах.

Как заработать на гифках с котами: ультимативный гид по NFT-арту

Отвечаем на стыдные вопросы про цифровое искусство, а заодно рассказываем, как стать криптохудожником и зачем инвестировать в мемы.

Рецепт хайпа: заставить плакать и смеяться. Разбираем ролик Google Россия с его соавтором

Денис Лапшинов, сооснователь и креативный директор агентства SLAVA, рассказал, как создать рекламу, которую посмотрят 28 млн раз, запомнят и полюбят.

Вместо Дубая — туры в Мурманск. 7 историй о российском бизнесе в пандемию

Бизнес в России тяжело перенёс пандемию, но не всегда она оказывалась злом. Мы узнали, как российские проекты приспособились к новым условиям.

«Clubhouse — платформа не для всех». Кому нужно и не нужно продвигать себя в новой соцсети

Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Чёрный — о том, сколько ещё будут расти «комнаты» и какой вклад Clubhouse уже внёс в развитие соцсетей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована