Ксеня Шестак
- #статьи
-
3 ноя 2022
Разбираем маржинальную, валовую, операционную и чистую прибыль: чем они различаются и как их считать, как с их помощью оценить рентабельность бизнеса.
- #статьи
-
12 окт 2022
На какие нюансы стоит обратить внимание? Объясняет юрист.
- #статьи
-
5 окт 2022
Рассказываем главное об управлении проектами: для чего оно нужно, какие этапы включает, как выбрать методы и что должен уметь менеджер проектов.
- #статьи
-
30 сен 2022
Завершаем тему управления бизнес-процессами. Рассказываем, как автоматизировать процессы в компании и почему это удобно.
- #статьи
-
28 сен 2022
Какие компании должны заполнять отчёт о движении денежных средств? Что в нём отражать? Какую форму использовать и как её заполнить?
- #статьи
-
20 сен 2022
Как клиентский сервис поможет удержать клиентов? Как он связан со стадиями жизненного цикла компании? Как построить качественный клиентский сервис?
- #статьи
-
2 сен 2022
Что отражать в отчёте о финансовых результатах? Как посчитать доходы, расходы и прибыль? Какую форму отчёта использовать и как её заполнить?
- #статьи
-
1 сен 2022
Подборка онлайн-сервисов для проверки текста на уникальность, ошибки в орфографии и пунктуации, чистоту и читаемость.
- #статьи
-
31 авг 2022
Что такое финансовая модель? Какие показатели в неё включать? Какую форму использовать? Как сделать финмодель понятной и читаемой?
- #Руководства
-
19 авг 2022
Как организовать данные в нужном порядке? Как задать собственные критерии сортировки? Разбираемся на примерах со скриншотами.
- #статьи
-
10 авг 2022
Продолжаем погружаться в управление бизнес-процессами. Рассказываем, как смоделировать процессы компании и описать их самостоятельно.
- #статьи
-
9 авг 2022
Рассказываем про популярный инструмент управления проектами — матрицу ответственности RACI. Показываем на примере, как её построить.
- #Руководства
-
5 авг 2022
Как из сотен строк отобразить только необходимые? Как отфильтровать таблицу сразу по нескольким условиям и столбцам? Разбираемся на примерах.
- #Интервью
-
1 авг 2022
Интервью с Юлией Басовой, основательницей сервиса I’mpact. Спросили, как компании стать социально ответственной и какие специалисты для этого нужны.