Ксеня Шестак

Рассказывает просто о сложных вещах из мира бизнеса и управления. До редактуры — пять лет в банке и три — в оценке имущества. Разбирается в Excel, финансах и корпоративной жизни.
Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать

Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?

Что за зверь этот ваш вайбкодинг и зачем он маркетологу

Рассказали, как улучшать сайт и тестировать идеи, не привлекая внимания айтишников.

Лучшие российские таск-менеджеры: обзор 9 сервисов для управления задачами

Рассказали об их достоинствах, недостатках, стоимости и о том, как подобрать хороший таск-трекер для командной работы.

Что делает бухгалтер и какие есть категории бухгалтеров

Рассказали об обязанностях бухгалтера и о том, что ему нужно знать и уметь для построения успешной карьеры.

Как инвестируют представители разных поколений и какие подходы им стоит пересмотреть

Рассказали, почему бумеры доверяют недвижимости, иксеры — дивидендным акциям, а миллениалы и зумеры — криптовалюте.

Стресс на работе: кто виноват и как с ним бороться

Рассказали, когда стресс помогает, а когда разрушает — и что с этим делать.

Как использовать сторителлинг в продажах на маркетплейсах

Рассказывает продуктовый маркетолог «Яндекс Маркета».

Главное о мотивации персонала. Что это такое и как можно мотивировать сотрудников

Статья-введение, позволяющая начать разбираться в мотивации персонала. Как система мотивации влияет на результат? Показываем на примере.

Бухгалтерский баланс: что это такое и как его составить

Из каких строк состоит баланс? Как собрать активы и пассивы? Какую форму использовать с 2025 года и как её заполнить? Рассказали в статье.

Налог на добавленную стоимость (НДС): как его рассчитать и платить

Рассказали, кто должен уплачивать НДС, в каких случаях можно получить налоговый вычет и возмещение, а в каких — вообще не платить этот налог.

Метавселенные в маркетинге: хайп или рабочий инструмент

Есть ли в них смысл? Спросили у маркетологов и представителей брендов.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована