Евгений Ассесеров

Журналист и исследователь японской популярной и игровой культуры. Увлекается корейскими и китайскими боевыми искусствами. Утверждает, что видел живого Виктора Пелевина.
Том Хендерсон: NetEase планирует приобрести французскую Quantic Dream

Студия Дэвида Кейджа надеялась, что после закрытия партнёрского контракта с Sony её купит большая компания.

Новая технология NVIDIA умеет быстро превращать 2D-снимки в 3D-объекты

Instant NeRF призвана облегчить процесс разработки игр.

В 2021 году доход геймдев-подразделения Tencent превысил 27 млрд долларов

Игры компании для международного рынка показали наибольший рост, но проекты для Китая приносят больше денег.

3 млн проданных копий Control и более 14 млн евро прибыли — главное из годового отчёта Remedy

Компания также сообщила, что работает над четырьмя новыми играми.

Глава Thatgamecompany — о влиянии Journey на игроков, разработчиков и всю индустрию

Медитативной приключенческой игре недавно исполнилось ровно 10 лет.

Google анонсировал новую облачную платформу для разработчиков и клиентов Stadia

Представители компании также рассказали о нововведениях для разработчиков.

Games Industry: дефицит полупроводников продлил жизнь Xbox One и PlayStation 4

Аналитики считают, что производительность этого поколения консолей останется стандартом ещё на несколько лет.

Steam остановил выплаты российским разработчикам

Хотя компания Valve, владеющая сервисом, не делала официальных заявлений по этому поводу.

В 2021 году количество созданных на Unity игр увеличилось на 93%

А доход от разработанных на движке проектов вырос почти на 30%.

Основатель Devolver Digital создал компанию для разработки терапевтических игр

Они направлены на лечение депрессии, а также синдрома дефицита внимания и гиперактивности.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована