Геймдев
#новости

В 2021 году количество созданных на Unity игр увеличилось на 93%

А доход от разработанных на движке проектов вырос почти на 30%.

Об этом стало известно из нового отчёта компании.

  • В документе сообщается, что заметный рост показали все категории Unity-игр. Но лучший результат в 2021-м продемонстрировали разработанные на движке гиперказуальные проекты — по сравнению с 2020 годом их стало больше на 137%. Количество мидкорных игр выросло на 54%, а хардкорных — на 55%.
Статистика роста гиперказуальных, казуальных, хардкорных и мидкорных игр. Изображение: отчёт Unity
  • Доходы от внутриигровых покупок в гиперказуальных Unity-играх по сравнению с прошлым годом увеличились на 164%.
  • Пользователи в Северной и Южной Америке и регионе EMEA (Европа, Россия, Ближний Восток и Африка) играют в гиперказуальные игры на 50% чаще, чем пользователи из Китая, Японии и Кореи. В 2021 году на долю общего количества потребляемых приложений в этих странах пришлось 11,6% гиперказуальных игр.
  • По словам представителей компании, в 2021 году доход от игр на движке Unity вырос на 29,9%. А общее количество активных пользователей, которое сильно увеличилось в первые дни пандемии COVID-19, в 2021 году не снизилось, а осталось на том же уровне.
  • В отчёте отмечается, что реклама внутри мобильных игр быстрее всего растёт в Северной и Южной Америке, а также в EMEA-регионе.
  • Кроме того, стало известно, что количество разработчиков на Unity за отчётный период выросло на 31%.
  • Unity отмечает, что у разработчиков, создающих игры разных жанров, ежедневный доход на 119% больше, чем у тех, кто специализируется на проектах одного или двух направлений.
  • Внутренние покупки в головоломках в 2021 году выросли на 80%, в то время как в ролевых играх наблюдается падение продаж на 5%.
Выручка от разработанных на Unity игр за 2021 год. Изображение: отчёт Unity
  • Китай продолжает вводить ограничения на игры. Совсем недавно Администрация киберпространства КНР предложила правительству ввести «молодёжный режим», который ограничит пользователям ряд онлайн-сервисов и доступ к играм. Представители Unity отметили, что китайские ограничения заметно влияют на рынок: количество игроков из Китая, которые ежедневно проводят время в Unity-играх, резко сократилось.
График развития Unity-игр на территории Китая. Изображение: отчёт Unity
  • Представители Unity уверены, что в 2022-м не ожидается заметного развития AR- и VR-приложений. По их словам, мобильный гейминг по-прежнему будет актуальным и прибыльным.
  • Unity наметила основные тенденции развития на ближайшие несколько лет. По словам представителей компании, срок жизни и актуальность игр-сервисов заметно вырастет, мультиплеер в мобильных приложениях станет популярнее, а кросс-платформенный формат гейминга получит ещё более широкое распространение, при этом многопользовательские и игры-сервисы продолжат активно расти и развиваться.

«Мы рады, что метавселенные и другие новые технологии активно развиваются, а старые технологии вроде блокчейна тоже не отстают. Но мы не ожидаем, что 2022-й станет годом, когда эти вещи вытеснят стандартные игры», — сообщается в отчёте.

В своём отчёте компания использовала данные 750 тысяч Unity-приложений, которые были созданы 230 тысячами разработчиков.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована