Дарья Логинова

Редактор направления «Геймдев» Skillbox Media. Любит инди-игры и застревать в текстурах, ветеран The Binding of Isaac.
Архетипы персонажей: наставник — на примере Весемира из «Ведьмака» и Ли из The Walking Dead

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о наставнике.

Архетипы персонажей: трикстер — на примере Чужого из Dishonored и Локи

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.

Архетипы персонажей: оборотень — на примере Марии из Silent Hill 2 и Йеннифэр из «Ведьмака»

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — об оборотне.

Архетипы персонажей: тень — на примере врагов из Hellblade и Бэдлин из Celeste

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.

Архетипы персонажей: герой — на примере Элой из Horizon и Джоэла из The Last of Us

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о герое.

Альпака в поисках цыплят и безмолвный монолог ворона — 5 бесплатных инди‑игр на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

Практическая креативность: как придумывать новые игровые механики

Пересказываем выступление Рафаэля Костера с GDC 2014.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована