Анастасия Нарушевич

Журналистка. Пишет про дизайн во всех его проявлениях. В свободное от работы время ведёт Telegram-канал о кино «Нарушевич смотрит».
Паттерны, звёздочки и градиент: «Логомашина» создала айдентику для IT-компании из США

Дизайнеры студии рассказали, какую роль играют паттерны в айдентике, чем они отличаются от логотипа и как их правильно использовать.

Японские дизайнеры разработали стол с отверстием для кота

Питомец сможет быть рядом с обедающим хозяином.

Фестиваль медиаискусства Intervals 2021 пройдет в Нижнем Новгороде

Он включает в себя выставки, перформансы, лекции и концерты.

Из дизайнера в CEO: как работать в найме, а потом создать своё приложение для встреч

Поговорили с основателем Apt Даней Видмичем о дейтинге и новых реалиях.

Конференция «Дизайн-выходные» пройдёт в Нальчике

Главная тема — территориальный брендинг.

Samsung представила складные смартфоны

В модель встроен гибкий экран.

В Москве открылась выставка Юлии Цветковой

Сама художница находится под подпиской о невыезде.

Рэпер Фрэнк Оушен открыл свой ювелирный бренд

В первую коллекцию войдёт 25 предметов.

Студия Redkeds показала проект ребрендинга «Яндекс.Афиши»

Лучи софитов и яркие символы в одном логотипе.

7 конкурсов для дизайнеров в августе

Самые интересные опен-коллы, которые пройдут до конца лета.

Лайк и шер: Ник Бентел — главный провокатор в поп-культурном дизайне

Его сумку в форме пачки макарон выставят на аукционе.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована