Дизайн
#новости

Twitter провела редизайн и разработала собственный шрифт

Птичка осталась на месте.

Социальная сеть Twitter анонсировала масштабные изменения визуального стиля. Это распространяется не только на сайт, но и на мобильные приложения для iOS и Android. Главным нововведением стал шрифт Chirp, который компания впервые показала в январе этого года.

Изображение: Twitter Design

Как отметила дизайнер Twitter Эшли Форд, в обновлённой визуальной концепции сделали акцент на пяти основных принципах — на аутентичности, универсальности, релевантности, динамичности и человеческом факторе. Именно эти принципы помогли разработать набор методов дизайн-проектирования, которые в дальнейшем распространили на все отделы.

«Для нас эволюция визуальной концепции стала отличной возможностью создать новые гайдлайны по нашим дизайн-токенам — к ним относятся типографика, иконографика, цвет. Эти документы призваны помочь растущей команде дизайнеров в Twitter чувствовать себя уверенно, когда они начнут использовать новый визуальный язык», — рассказала Форд.

Скриншот: сайт Twitter

На сайте увеличили контрастность элементов и отказались от частого использования фирменного синего. Кнопку «Отправить» и навигацию внутри социальной сети сделали в чёрном цвете. Кроме того, в новой версии на сайте убрали лишние разделительные линии, серый фон и сделали текст более удобным для восприятия.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована