Дизайн
#новости

Рэпер Фрэнк Оушен открыл свой ювелирный бренд

В первую коллекцию войдёт 25 предметов.

Фрэнк Оушен анонсировал в своих социальных сетях запуск бренда премиум-класса. Его марка получила название Homer. Как объяснил сам рэпер, такое название он выбрал по чистой случайности. Он хотел создать пятизначный домен, и единственным свободным оказался homer.com.

На сайте можно найти адрес будущего магазина — он откроется в самом центре района Чайна-таун в Нью-Йорке. Ранее там располагалась ювелирная биржа, которая в январе разместила предложение об аренде второго этажа здания. Однако посетить бутик можно будет только по персональному приглашению. Поэтому в контактах указан в том числе и номер телефона, по которому любой желающий сможет сделать заказ с доставкой по всему миру.

Центральным элементом лендинга стал виртуальный каталог, в котором можно найти 25 предметов из первой коллекции. Это будут ювелирные изделия и аксессуары из 18-каратного золота, переработанного стерлингового серебра и эмали ручной росписи. Рэпер также представил линейку шёлковых платков с принтами. В разработке каталога Фрэнку Оушену помогал его давний друг — фотограф и видеограф Тайрон Лебон.

При этом ценник каждого из предметов оправдывает статус премиум-бренда. Так, самый недорогой предмет в коллекции — серебряное кольцо — обойдётся всего в 395 долларов (29 тысяч рублей), а самый дорогой — колье из 18-каратного белого золота, инкрустированного бриллиантами, — в 1,9 млн долларов (примерно 140 млн рублей). Увидеть это колье можно на обложке каталога. Его примерила на себя модель Селена Форрест.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована