Диплом-то есть, а как найти работу на рекламном рынке?
Советы недавним студентам дают опытные участники рынка.
Не дедлайном единым: 9 навыков востребованного фрилансера
Рассказали о базовых скиллах, которые помогают специалистам на фрилансе находить заказчиков, брать за работу больше денег и правильно отдыхать.
Нужно ли портфолио успешному специалисту? Ставим точку в долгом споре
Руководитель отдела маркетинга рассказывает, как портфолио оценивают работодатели и когда можно обойтись без него.
YouTube в России замедляют: что теперь делать маркетологам, бизнесу и блогерам
Что будет дальше с YouTube, стоит ли уходить на другие площадки и какая из альтернативных площадок даёт больше просмотров.
Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу
К новичкам, специалистам, которые делали перерыв, и тем, кто меняет профессию, нужны разные подходы. Рассказываем какие.
Как соцсети помогают оценить отношение потребителей к бренду
Две метрики, которые показывают, довольны ли подписчики контентом и самим брендом.
Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность
Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.
5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году
Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.
Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг
Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.
7 мифов о мобильной разработке: в каких случаях бизнесу нужны и не нужны свои приложения
Почему приложения не должны копировать сайты и стоит ли добавлять в них все возможные функции, рассказывает руководитель по маркетингу Touch Instinct.
Как строить карьеру в PR и куда уходить, если хотите развиваться дальше
Опытные PR-специалисты рассказывают, как дорасти до своего агентства, как не допустить выгорания и в каких отраслях пригодятся навыки пиарщика.
Как работать на маркетплейсе и не выгорать: 5 советов селлерам
Спросили у предпринимателя и у сотрудника маркетплейса, как организовать свой график, чтобы не перерабатывать и меньше стрессовать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована