Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу
К новичкам, специалистам, которые делали перерыв, и тем, кто меняет профессию, нужны разные подходы. Рассказываем какие.
Как соцсети помогают оценить отношение потребителей к бренду
Две метрики, которые показывают, довольны ли подписчики контентом и самим брендом.
Как понять, что маркетолог — хороший специалист
Нет, вы не увидите банального совета «считайте лиды».
Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность
Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.
5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году
Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.
Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг
Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.
Как строить карьеру в PR и куда уходить, если хотите развиваться дальше
Опытные PR-специалисты рассказывают, как дорасти до своего агентства, как не допустить выгорания и в каких отраслях пригодятся навыки пиарщика.
Как работать на маркетплейсе и не выгорать: 5 советов селлерам
Спросили у предпринимателя и у сотрудника маркетплейса, как организовать свой график, чтобы не перерабатывать и меньше стрессовать.
Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды: спросили экспертов
Почему одного канала трафика недостаточно, где лиды в 10–15 раз дешевле, чем в контекстной рекламе, и куда идти, если лиды были нужны ещё вчера.
Как ИИ используют в программатик-рекламе сейчас и чего ждать от него в будущем
Рассказываем, с какими задачами нейросети справляются лучше, чем человек, и почему использовать их могут не все.
5 качеств, которые необходимы успешному руководителю отдела продаж
Почему важно давать обратную связь без негатива и как находить «бутылочное горлышко» в воронке продаж — рассказал основатель компании Resulting.
Стоит ли вести канал бизнеса на Rutube: итоги опроса тех, кто уже делает это на YouTube
Спросили пять маркетологов и предпринимателей, почему они вышли на Rutube или, напротив, пока отказались от работы на площадке.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована