Как маркетологам генерировать идеи с помощью ChatGPT: советы и техники
Делится эксперт по текстовым коммуникациям и промпт-инжинирингу в Inbox Marketing.
Кто использует Google Ads, несмотря на блокировку, и какие результаты он приносит
Спросили владельцев и сотрудников агентств, в каких проектах они до сих пор используют Google Ads и как получать лиды с его помощью.
Почему SEO-специалистам нужны навыки разработки сайтов и какие языки стоит изучить
Колонка руководителя LinksSape Александра Шестакова, в которой он будет убеждать вас освоить разработку.
Как разработать стратегию продвижения в соцсетях: советы от контент-бюро
Рассказываем, почему без стратегии развиваться в соцсетях нельзя, как её создать и по каким параметрам отслеживать её эффективность.
Главное о программах лояльности в 2022 году. Тренды, работающие механики и моветон
Чего ждут от систем лояльности разные поколения? Какие приёмы уже не работают? Как изменится инструмент? Рассказывает представитель СберСпасибо.
«Негатив — повод улучшить продукт». Как брендам стоит реагировать на хейт
Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.
Заменят ли автоматические сервисы дизайнеров, маркетологов и эсэмэмщиков?
Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.
Как цифровизацию используют в точках продаж «Рив Гош», «Магнита у дома» и других ретейлеров
Экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, QR-коды, электронные каталоги и ценники. Рассказываем, как бизнес использует цифровые решения.