Реклама в Telegram может приносить мессенджеру 10 млрд рублей в год
Такую сумму прогнозируют в течение первых двух лет работы рекламной платформы в России.
TikTok будет блокировать опасные челленджи
Пользователи смогут жаловаться на такой контент.
Установить ограничение экранного времени в Instagram теперь можно только на срок от 30 минут
Лимит увеличили в три раза.
«ВКонтакте» собирается внедрить поддержку NFT
Ожидается, что пользователи смогут создавать невзаимозаменяемые токены прямо на платформе.
Рекламодатели против передачи данных о рекламе государству
Они считают, что запрашиваемая информация представляет собой коммерческую тайну.
Чиновников могут обязать вести соцсети
В Госдуме готовы рассмотреть законопроект уже в марте.
Конкурентная зарплата, work‑life balance и ДМС: что маркетологи ценят в работе
И в каких компаниях они хотят трудиться.
YouTube видит потенциал в NFT
Токены могут создать новые способы монетизации контента.
Google обновил Search Ads 360. Что это за инструмент и что поменялось?
О добавившихся функциях платформы и о том, как теперь с ней работать.
YouTube и TikTok чаще других платформ делятся данными пользователей
Определить, кому уходит эта информация, невозможно.
Авторы контента смогут заработать на «AliExpress Россия»
На платформе появится монетизация.
TikTok уделит внимание безопасности подростков на платформе
Соцсеть обновила политику компании.
«Яндекс», Instagram и ещё 77 сайтов обязали установить единый счётчик аудитории
Это нужно сделать до 1 марта.