Telegram запустил платную подписку: что в неё входит, как её подключить и что о ней говорят
В Telegram Premium нет рекламы, но есть загрузка тяжёлых файлов. Однако некоторые считают цену завышенной.
TikTok потерял 87% русскоязычных авторов, а YouTube — более 20%
В это же время Telegram набрал 24%, а «ВКонтакте» — 22%.
Маркетинг съедает 15% оборота: сколько бизнес тратит на продвижение и аналитику
Опубликованы результаты исследования среди компаний из СНГ.
«ВКонтакте» запустила программу помощи малого и среднего бизнеса
Предпринимателям помогут с продвижением в соцсети и предоставят скидку на рекламу.
В «Одноклассниках» появился поиск друзей по никам из других соцсетей
Внутренний поиск будет учитывать имена пользователей в Telegram, TikTok, «ВКонтакте» и других соцсетях.
Россияне стали проводить в Instagram* одну минуту в день
В начале февраля платформой ежедневно пользовались в среднем 13 минут.
«Дзен» возвращает рекомендательную ленту
Рассказываем, какой контент теперь будут видеть пользователи.
WhatsApp запустит сообщества в мессенджере
Когда именно они появятся, неизвестно.
На Ozon появилась реклама от сторонних рекламодателей
Компания будет размещать самые разные объявления, в том числе от конкурентов.
Boosty заявил о четырёхкратном росте: что это за сервис и стоит ли на него идти
Рассказываем про российский аналог Patreon.
Исследование: как изменилась аудитория соцсетей
С 24 февраля Instagram* потерял почти половину авторов, в то время как Telegram набрал почти 25%.
«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе
В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.
Большинство опрошенных пользователей Instagram* поддерживают связь с авторами из соцсети
В основном они перешли за создателями контента в Telegram.
Роскомнадзор запретил Google рекламироваться в России
Это ограничение будет действовать до тех пор, пока компания не устранит нарушения законов страны.