Исследование: как изменилась аудитория соцсетей
С 24 февраля Instagram* потерял почти половину авторов, в то время как Telegram набрал почти 25%.
«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе
В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.
Роскомнадзор запретил Google рекламироваться в России
Это ограничение будет действовать до тех пор, пока компания не устранит нарушения законов страны.
«Яндекс.Маркет» запустил бесплатную рекламу для регионального бизнеса
Продукцию брендов показывают на главной странице сервиса.
Как изменилась аудитория «ВКонтакте» в марте
Показатели числа пользователей на платформе и просмотров в «Клипах» стали рекордными.
Исследование: как изменились соцсети и активность пользователей
Заблокированные площадки потеряли до 31% аудитории, а прирост пользователей в разрешённых соцсетях доходил до 23%.
Рекламный рынок в России может упасть более чем на 50% в 2022 году
А объём интернет‑рекламы, в частности, — на 18%.
Соцсеть Yappy отчиталась о росте аудитории. Что это за платформа и стоит ли туда идти?
Рассказываем про российский аналог TikTok: что есть в приложении и как оно работает. Спрашиваем SMM‑специалистов о том, стоит ли идти в Yappy.
Meta признали экстремистской организацией. Что это значит?
Рассказываем, будет ли считаться поддержкой экстремизма постинг или покупка рекламы в Facebook и Instagram.
РИА Новости сообщило о блокировке YouTube в ближайшие дни
По данным агентства, Роскомнадзор может заблокировать площадку 18 марта или в течение следующей недели.
Рекламный рынок в России достиг рекордных объёмов в 2021 году
И показал максимальный рост за последние 11 лет — на 22%.
Россияне идут на Rutube — количество пользователей сервиса выросло в 5,5 раз
Видеохостинг приглашает на свою площадку блогеров, лишившихся монетизации на YouTube.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована