Маркетинг
#новости

«Авито» разрешил оставлять отзывы о покупателях: как это работает

Разобрались, когда можно оставлять отзыв о покупателе и увидят ли этот отзыв другие продавцы.

«Авито» добавил функцию отзывов о покупателях в категории «Товары». До конца мая функция станет доступна всем пользователям. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на пресс-службу «Авито».

Рассказываем, в каких случаях продавец может оставить отзыв и будет ли он влиять на рейтинг.

Когда продавец может оставить отзыв

Продавец может оставить отзыв о покупателе, если соблюдено одно из трёх условий:

  • заказ завершён, продавец получил деньги;
  • покупатель вернул товар или отказался от него;
  • покупатель или продавец отменили заказ до того, как товар был отправлен.

Если какое-то из условий выполнено, у продавца на странице заказа появится специальная форма. Отзыв в ней можно будет оставить в течение двух недель после завершения заказа, отмены заказа или возврата товара.

Покупатель тоже может оставить отзыв о продавце. Если покупатель и продавец оставят отзывы друг о друге, их опубликуют одновременно после проверки. Если покупатель не оставит отзыв о продавце, отзыв продавца о покупателе опубликуют по истечении двухнедельного срока.

Продавец может удалить неопубликованный отзыв и написать новый. После публикации отредактировать отзыв будет нельзя.

Как работают отзывы о покупателях

Отзывы от продавцов пока не учитываются в рейтинге пользователя. Но продавцы могут видеть отзывы других продавцов о покупателе — их можно будет посмотреть после начала переписки или после оформления заказа.

Попробуйте 4 профессии в интернет-маркетинге на практике ➞
На бесплатном мини-курсе. Вы исследуете ЦА, создадите сайт, оформите социальные сети, напишете продающие тексты и настроите рекламу. Пройдите курс и решите, что вам по душе.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована