Adobe создала серию цифровых инструментов, вдохновленных творчеством Дэвида Боуи
Кампания приурочена к пятидесятилетию Зигги Стардаста и семидесятипятилетию Боуи.
Чжэю Чанг придумал айдентику для музея современного искусства в Пекине
Он вдохновился витыми ножками стула и 3D-моделированием.
Компания Apple презентовала новые ноутбуки
Более тонкие, экологичные и производительные.
Apple объявили победителей премии Apple Design Awards 2022
Двенадцать разработчиков наградили за выдающийся дизайн в шести категориях.
Бывшая сеть ресторанов McDonald’s регистрирует новый логотип в России
Два варианта, оба — в зелёном, красном и оранжевом цветах.
Открывается приём работ на конкурс G8 Awards 2022
Среди номинаций — реклама и дизайн, брендинг и web. Дедлайн — 7 августа.
Компания Monotype выяснила, как шрифты влияют на эмоции людей
Правильный выбор шрифта помогает укрепить доверие между брендом и потребителем.
IKEA представила концепцию обновляемой мебели
Искусственный интеллект подскажет необычные сочетания.
Дизайнеры разработали новые символы доступности
Посмотрите на варианты от студии Артемия Лебедева и украинского дизайнера Максима Головко.
Дизайнеры придумали глиф для исландской кроны
Чтобы разработать символ для валюты, Исландская ассоциация графического дизайна и Центральный банк Исландии провели открытый конкурс.
«Инстаграм»* обновил айдентику
Логотип стал ярче, а ещё компания разработала новый шрифт — Instagram Sans.
Дизайнеры провели ребрендинг Амстердамского музея
Новый логотип основан на символе Амстердама — Андреевском кресте.
Компания Mattel выпустила Барби со слуховым аппаратом
А ещё — Кена с витилиго и Барби с протезом ноги.