Дизайн
#новости

IKEA представила концепцию обновляемой мебели

Искусственный интеллект подскажет необычные сочетания.

Стулья и столы оживают и сообщают о своих потребностях в новой рекламной кампании IKEA, рассказывающей о том, как дать вторую жизнь устаревшим вещам и сделать это креативно. «Updatables — это новая серия мебели, в которой у неодушевлённых предметов появятся свобода действий и индивидуальность, чтобы вы знали, что им нужно для того, чтобы их отремонтировать или улучшить», — сообщила студия SPACE10. Например, кресло может попросить перепрофилировать его в книжный шкаф и предложит прикрепить к нему лампу для чтения.

Фото: IKEA (ikea.com)

Это возможно с помощью приложения дополненной реальности. Оно основано на модели машинного обучения, вдохновлённой биологической эволюцией. Приложение может подсказать новые неожиданные комбинации из модулей IKEA.

Изображение: IKEA (ikea.com)

Проект даже создаёт генеалогические древа для мебели. «Со временем ваша мебель будет постоянно развиваться неожиданным образом, модифицируясь с каждым поколением и делая каждый обновляемый предмет уникальным, со своим именем и историей», — говорят в студии. В IKEA считают, что приложение поможет создать значимые связи между людьми и их предметами мебели. И вместо того чтобы выкинуть устаревший предмет, владелец подумает, как его кастомизировать.

Фото: IKEA (ikea.com)
Фото: IKEA (ikea.com)
Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована