Дизайн
#новости

Компания Monotype выяснила, как шрифты влияют на эмоции людей

Правильный выбор шрифта помогает укрепить доверие между брендом и потребителем.

Шрифтовая компания Monotype и фирма Neurons, занимающаяся прикладными исследованиями в области нейробиологии, провели совместное исследование. Они выяснили, что дизайнеры поступают правильно, когда тщательно и долго подбирают идеальный шрифт для своего проекта.

Изображение: Monotype (monotype.com)

Компании провели опрос среди 400 респондентов. Им предлагалась взглянуть на одни и те же слова, написанные разными шрифтами — изысканным шрифтом с засечками Cotford, гуманистическим гротеском FS Jack и геометрическим гротеском Gilroy. Эти шрифты выбрали из-за их сходства с теми, которые используют настоящие бренды. Но Monotype и Neurons воздерживались от упоминания реальных компаний, чтобы не искажать ассоциации респондентов. Среди слов были такие, как «качество», «доверие» и «инновация». Их просили оценить эти надписи по таким показателям, как, например, искренность и достоверность.

Результаты подтвердили гипотезу о том, что шрифты влияют на эмоциональное восприятие бренда, а также на впечатления и чувства людей. Элегантный шрифт Cotford ассоциировали с качеством — такие часто используют для продвижения предметов роскоши. Гуманистический шрифт без засечек, FS Jack Regular, ассоциировался с инновациями и доверием. А геометрический шрифт без засечек Gilroy Bold связывали с честностью и аутентичностью. Его часто используют в рекламе товаров для быта.

Изображение: Monotype (monotype.com)

Получается, что шрифты действительно влияют на реакцию потребителей на слоганы и лозунги, а ещё побуждают воспринимать логотип компании в более позитивном ключе и укреплять доверие между брендом и потребителями.

Фото: Monotype (monotype.com)

«Мы только задели поверхность. Ширина и глубина возможностей тестирования того влияния на эмоции, которое оказывает шрифт, огромны, и мы хотели бы продолжать делиться этим с вами по мере того, как мы открываем больше и больше», — заявил Джеймс Фукс-Бейл, старший директор по бренду Monotype.

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована