Сервис «Яндекс Музыка» обновил визуальный стиль
Нотку в логотипе заменили на изображение импульса.
Tesla презентовала Cybertruck
Компания показала все функции машины: она может работать зарядкой и ездить по любой планете.
Студия Wørks показала айдентику нового бизнеса Ким Кардашьян
Для инвестиционной компании сделали визуальный язык «с лёгким оттенком будущего».
Компания Ony представила цифровой мир глазами ребёнка — это проект для продукта МТС
В агентстве создали визуальный язык «со странностями и гадостями» для суббренда МТС Junior.
Проект для беженцев от бюро Zaha Hadid Architects стал победителем премии WAN
Тенты для фонда Education Above All получили золото в категории «Гуманитарные инициативы».
Справочник русского языка «Грамота.ру» провёл ребрендинг
Он стал экосистемой, а также обновил позиционирование и дизайн.
Проект Duo Sapiens проводит исследование ментального здоровья дизайнеров
А затем сделает большой спецпроект на эту тему.
Рождественский ролик Apple в этом году получился особенно трогательным
В нём живое действие сочетается с покадровой анимацией.
Агентство Landor & Fitch сделало ребрендинг — теперь оно просто Landor
А в позиционировании делают ставку на мультиканальность.
В Москве открылась галерея цифрового искусства Generative Gallery
И там уже идёт первая выставка Ever-changing.
Студии Map и Modem создали проект «Набор умной помощи» — это концепт инструмента для здоровья
Если его сконструировать, он может рассказать, как ИИ способен изменить наши способы заботиться о своём теле.
Компания Tinder рассказала о своём новом дизайне
Появятся вопросы, тесты, тёмный режим и не только.
Авторы премии Джеймса Дайсона объявили победителей Международной премии Dyson 2023
Каждое изобретение участников решает глобальную проблему.
Фирма Kartell создала карты Uno с изображениями дизайнерской мебели
Среди них — специальный выпуск тумбы I Componibili.