Дизайн
#новости

Справочник русского языка «Грамота.ру» провёл ребрендинг

Он стал экосистемой, а также обновил позиционирование и дизайн.

Главный редактор портала «Грамота.ру» Ксения Киселёва рассказала об изменениях на платформе. Сайт о правописании превращается в мультисервис, где «грамотность» — умение не только понимать и создавать тексты, но и решать практические задачи с помощью языка.

В раздел «Справочная служба» добавили ИИ: он помогает лингвистам с заготовками текстов, чтобы они могли быстрее отвечать пользователям. Позднее запустят AI-ассистента, который будет исправлять ошибки в текстах, а также предлагать более удачные формулировки.

Из названия портала убрали «.ру», и теперь это просто «Грамота»: в планах лингвистов — создавать корпусы текстов на других языках, которыми пользуются в России.

В логотипе больше нет улитки — она стала эмблемой. Зелёный цвет сделали темнее. Появились разделы «Метасловарь», «Журнал», «Учебник».

Скриншот: официальный сайт «Грамоты» / Skillbox Media
Скриншот: официальный сайт «Грамоты» / Skillbox Media
Скриншот: официальный сайт «Грамоты» / Skillbox Media

«Новую архитектуру и оформление сайта мы прежде всего постарались сделать такими, чтобы пользователям „Грамоты“ было легко найти привычные инструменты, а нашей команде — добавлять новые: появление журнала с цветными иллюстрациями глаз замечает сразу, но будут и другие дополнения, и нам важно, чтобы они были удобными и адаптивными», — говорит Ксения Киселёва.

Скриншот: официальный сайт «Грамоты» / Skillbox Media

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована