Дизайн
#новости

Рождественский ролик Apple в этом году получился особенно трогательным

В нём живое действие сочетается с покадровой анимацией.

Ежегодный праздничный ролик Apple —‎ один из самых ожидаемых в отрасли. В этом году он, скорее всего, соберёт множество наград. Видео сочетает кропотливую ручную работу над анимацией с очень трогательным рассказом о доброте и дружбе.

Как и всегда в рекламе Apple, тон задаёт саундтрек. В этом году это пронзительная баллада Джорджа Харрисона Isn’t It A Pity из его соло-альбома All Things Must Pass, где поётся о том, что люди стали эгоцентричными и забывают возвращать добро.

В ролике рассказывается о скучающей офисной сотруднице, чья отдушина — снимать красивые стоп-моушн-видео (разумеется, сделанные с использованием iPhone), где она «мстит» вредному боссу, заваливая его снегом и роняя его в реку.

Затем она замечает, что начальник — добрый и одинокий человек. Это становится началом дружбы. Всё заканчивается слоганом: ‎«Вы создаёте праздники».

Название ролика (Fuzzy Feelings) — игра слов: это и ‎«пушистые чувства», и «смешанные чувства». Стоп-моушн-кадры с очаровательным персонажем, свалянным из шерсти, сделала аниматорка Анна Мантцарис, работавшая с режиссёркой Лучией Аньелло. Персонажи вышли очень живыми и искренними — в итоге можно легко забыть о том, что это реклама.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована