Агентства Ony и Signal (part of Ony) разработали позиционирование и айдентику для продукта в экосистеме МТС, предназначенного специально для детей и родителей.
Основой логотипа и сквозным элементом стало изображение пары любознательных глаз, а главным графическим приёмом — «наклеивание» стикеров в виде улыбки или глаз на абстрактные 3D-формы. Благодаря этому любое изображение становится персонажем с собственным характером.
![](/upload/setka_images/13463528112023_483a5043bc3daafc0afe6342f559463c69e20b09.jpg)
Экспрессивную фирменную палитру составили из синего, зелёного и фиолетового. За связь с материнским брендом отвечает красный на кнопках и в элементах графики, а также шрифты из бренд-гарнитуры МТС.
![](/upload/setka_images/13470528112023_c76b06c8bf0d7e56e8a5bfb4ce6c398eb59070af.png)
Скриншот: сайт МТС Junior / Skillbox Media
В основу работы над проектом легло исследование, насколько по-разному эстетику мира детства воспринимают взрослые и дети. Так, у юных потребителей игра и познание окружающего мира стоят на первом месте, при этом их родители могут видеть занятия бесполезными.
![](/upload/setka_images/13474928112023_7583c2148fffad30f695b949b21bb4b468547fe7.png)
![](/upload/setka_images/13482128112023_ac9a78534a04df36cc435926aa1fad9aaf5a7070.png)
![](/upload/setka_images/13485228112023_9a05b3789eb9a28edeee59cad7f8f2b78a9df670.png)
![](/upload/setka_images/13492228112023_0a1cfcb010113f626da40c11d8b332f9bd20994e.png)
«Детская эстетика позволяет нарушать правила, сочетать несочетаемое, использовать разного рода „гадости“ и „странности“. Подписка МТС Junior тоже наполнена контрастными смыслами: игра и развитие, веселье и безопасность, интересы детей и взрослых», — объясняет команда проекта.
Ранее, в марте 2023 года, агентство Ony и МТС выпустили крупное обновление. Были переработаны позиционирование — МТС стал экосистемой — и весь комплекс брендинга.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!