Лувр временно закрылся: сотрудники вышли на забастовку против массового туризма
Посетителей просто не пустили, без всяких объяснений.
Агентство Nomad провело ребрендинг издания The Economist
Так журнал хочет привлечь новую аудиторию.
Объявлены победители Международного фестиваля креативности White Square 2025
Гран-при получило агентство Mercado Mccann из Аргентины с проектом Hotel La Argentina.
Студия Артемия Лебедева разработала логотип для проекта Александра Пушного «Хэппи метал»
В нём объединились череп, лампочка и воздушный шарик.
В Нью-Йорке прошёл фестиваль костюмов голубей
Он был вдохновлён скульптурой Dinosaur — пятиметровой птицей, которую установили на Хай-Лайн в прошлом году.
В Нижнем Новгороде пройдёт третий форум фешен-индустрии
Он называется «Beinopen x Долями: российская мода между ценой и ценностью».
Футбольный клуб AS Roma отказался от логотипа 2013 года и вернул исторический герб
Правда, предстоящий сезон игроки отыграют в прежней форме.
В музее современного искусства «Гараж» обновилось открытое хранение
А ещё там ожидаются поступления в коллекцию.
«Яндекс Карты» полностью обновили дизайн карты в мобильном приложении
Это сделали инхаус, а не попросили студию Артемия Лебедева.
Некоммерческая организация Water For People создала «обезвоженную книгу»
Её можно прочитать, намочив страницы.
Макетная мастерская h2o объявила опен-колл среди архитектурных дипломных проектов
Они должны быть сделаны в этом году.
Apple показала, как будет выглядеть iOS 26
Теперь появился новый визуальный стиль под названием Liquid Glass.
Seiko представили на выставке часы, которые «никогда не понадобятся 99% людей»
В одни встроили секундомер для варки яиц, а другие понравятся диджеям.
Студия Артемия Лебедева разработала дизайн для ноутбуков компании «ICL Техно»
Они представлены в четырёх цветах — серый, золотой, зелёный и сиреневый.
Капсульный отель Now Now в Нью-Йорке представил айдентику в духе Стэнли Кубрика
Правда, не по фильму «Сияние», а по «Космической Одиссее».