Вышла книга «Руководство по айдентике бренда Coca-Cola»
В ней семь графических стандартов, которым компания следовала в 1970-х.
Студия Артемия Лебедева проведёт Летние дни в Библиотеке для молодёжи
Они состоятся 12 и 13 июля.
Агентство Ohmybrand разработало бренд музыкальных инструментов Yargo
Для него придумали название и айдентику, а ещё собрали гайдлайн.
Японский дизайнер Цудзио Иппеи придумал обёрточную бумагу, которая имитирует хлеб
Точнее, три вида выпечки.
Apple сделала стеклянные иконки менее прозрачными
На новый дизайн, который назвали Liquid Glass («жидкое стекло»), было много жалоб.
В Москомархитектуре показали, как должны выглядеть уличные киоски и павильоны
Вышел «Альбом рекомендуемой архитектуры для некапитальных строений».
Художник Сет Стайнман объединил интернет с древними технологиями
Он создаёт странные постмодернистские скульптуры, в которых можно потрогать скриншоты.
На сибирской ярмарке Scan Fair выручка от продажи картин составила 8 миллионов рублей
Мероприятие проходило с 25 по 29 июня в Красноярске.
Креативная студия Koto провела ребрендинг туристической платформы Tripadvisor
Всю айдентику построили на фотографиях и историях обычных людей.
Водонапорную башню Шухова в Выксе отреставрируют и переместят
Это первая реставрация за весь период её существования.
Продажи Jaguar в Европе рухнули на 97% — во всём винят ребрендинг
За месяц там купили меньше 50 автомобилей этой марки.
Студия Захи Хадид разработала проект геометричного терминала аэропорта Вильнюса в Литве
Дизайнеры вдохновились культурным наследием страны.
Студия «Восход» обновила айдентику для Уральских авиалиний
Получился так называемый «мягкий» ребрендинг.
В Figma добавили инструмент для изменения ширины векторных линий
Функция доступна в Figma Draw и Figma Design.