LEGO Botanicals выпустила четыре новых набора в серии «Флора»
Они называются «Букет розовых цветов», «Мини-орхидея», «Счастливый бамбук» и «Цветочная композиция».
Фестиваль Red Apple объявил победителей 34-го сезона
В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград.
11-й конкурс Websites of the Year: Readymag опубликовал шорт-лист
Выбрали самых симпатичных номинантов.
Бренд Rassvet Detail создал украшение для благотворительности
Средства от его продажи пойдут на помощь нуждающимся.
На премии Scan Awards назвали лучших современных художников из Сибири, Урала и Дальнего Востока
Победители получат грант от 100 до 250 тысяч рублей.
Оператор для сдачи вторсырья Ecoplatform выпустил мерч
На него можно получить скидку, если придерживаться экологичного образа жизни.
Премию Джеймса Дайсона получили разработки шлема против выпадения волос и датчика погоды
Это международная награда в области промышленного дизайна и инженерного проектирования.
Студия They That Do создала айдентику для звукозаписывающего лейбла Pressure Systems с помощью ксерокса
Чтобы передать атмосферу подвальных клубов и складских рейвов.
Дизайн-бюро «Простые вещи» запускает сбор на «Планете» и учит говорить о чувствах
В продажу поступила коллекция календарей на 2025 год с рисунками художников с особенностями развития.
Девелопер «Самолёт» и галерея Sample подвели итоги опен-колла «Искусство в каждый дом»
Работы лягут в основу коллекции интерьерных принтов.
Студия Pentagram разработала единую айдентику для всех четырёх филиалов музея Гуггенхайма
Среди них — тот, который скоро откроется в Абу-Даби.
Австралийский дизайнер Том Фередей создал колонку Cast из морского алюминия
Она вошла в одну из номинаций шорт-листа Dezeen Awards 2024.
Пушкинский музей выпустил сувениры к выставке «Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
Они дополнят впечатление об экспозиции.
Агентства Anti и Non-Format разработали айдентику для аудиостудии Skillbard
Она отражает весь творческий процесс, а не только результат.
Агентство SETTERS провело ребрендинг и в поисках вдохновения обратилось к науке
Новая айдентика отражает магнетизм и поле для развития.