Объявлены место проведения и участники Cosmoscow 2024
Ярмарка пройдёт на новой выставочной площадке «Тимирязев Центр» с 25 по 27 октября.
Студия Madalena Studio вырастила логотип с помощью бактерий
Для агентства по производству напитков.
Японский поп-художник Кэйити Танаами умер в возрасте 88 лет
В его честь проводится посмертная выставка в Национальном центре искусств в Токио.
Завершается приём работ на G8 Creative Awards
Уже завтра, 23 августа, жюри начнёт оценивать кейсы.
Участники конкурса на фестивале МОРС забрендировали упаковки напитков во «ВкусВилле»
Выбрали четырёх победителей. Их работы уже можно увидеть на полках магазина.
Lego выпустит набор по фильму Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством»
В нём есть спиральный холм, ратуша Хэллоуина и дом Джека Скеллингтона.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для VK Fest 2025
В следующем году фестивалю будет десять лет.
Шведская компания Teenage Engineering выпускает первый в мире средневековый электронный инструмент
Это ритм-машина, которая позволяет создавать собственную музыку в особом стиле.
Crocs Mad Lab создаёт персонализированные пины-джиббитсы на основе творчества фанатов
Их можно сгенерировать, проголосовать за понравившиеся и выиграть призы.
Аналитики из Trendhunter выпустили ежегодный отчёт на 2025 год
В нём 119 страниц потребительских тенденций.
Бренд Kari обновил логотип
Он лучше отражает философию компании.
Российский дизайнер создал каменные тапочки со мхом
До этого он уже разрабатывал тапки-пельмени и обувь в виде большого пальца.
Lush выпустил коллаборацию с Minecraft в честь пятнадцатилетия игры
Причём как в физическом, так и в цифровом виде.
Студия Revolt провела ребрендинг организации Ovarian Cancer Action
Она занимается повышением осведомлённости о раке яичников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована