Nike и Lego построили спортивную площадку в начальной школе Шанхая
На ней дети могут сами создавать для себя игровое пространство с помощью гигантских блоков.
Spotify и агентство Happiness Saigon запустили кампанию ко Дню независимости Вьетнама
Её цель — побудить местных жителей связать свои музыкальные предпочтения с образами из фольклора.
Google Japan показала дисковую клавиатуру
Она работает по принципу старого телефона.
Студия Continuous разработала айдентику для чемпионата мира по боксу
Он состоялся в Ливерпуле.
В Нижнем Новгороде сеть супермаркетов Spar выпустила кофейные стаканчики с иллюстрациями
Их сделала художница Мария Мичи к Международной биеннале экологического искусства.
Объявлены победители фотоконкурса Alpha Awards, проходящего в Австралии и Новой Зеландии
В нём участвовали снимки, снятые на камеры и объективы Sony Alpha.
Компания & Other Stories обновила логотип
И показала первую коллекцию под руководством креативного директора Джонатана Сондерса.
Агентство Dotorg разработало айдентику для бренда CSS (China Smart Solution)
Компания разрабатывает и поставляет оборудование для производства преформ, крышек и тонкостенной тары.
В центре «Зотов» открылась первая выставка об искусстве архитектурного макета
Она называется «Внутри города».
FIFA показала официальные талисманы чемпионата мира — 2026
Их три: лось Мэйпл (Канада), ягуар Зайю (Мексика) и белоголовый орлан Клатч (США).
Студия Sanaa спроектировала Музей искусств Тайчжуна в Тайване
У него полупрозрачный двухслойный металлический фасад.
Государственная Третьяковская галерея и проект Peak предлагают пробежаться
Коллаборацию назвали «Бегом за искусством».
Конкурс Minimalist Photography Awards объявил победителей
Авторы из 50 стран подали на него более 2600 заявок с 7 тысячами фотографий.