В Москве открывается седьмая выставка «Трын*Трава. Современный русский стиль»
В ней участвуют художники, дизайнеры, специалисты по текстилю, а также керамисты, популяризирующие русский культурный код.
Collins провёл ребрендинг Bose и оставил оригинальный логотип 60-х годов почти неизменным
А ещё использовал восьмиполосную цветовую палитру — как в нотной грамоте.
В Японии создали прозрачный пуховик
В нём нет стандартного наполнителя.
В Италии выпустили кофемашину, вдохновлённую дизайном Porsche
Она стоила 7 тысяч долларов, и её раскупили за восемь часов.
Российская организация Unilever сменила название и логотип
При этом официально пока о ребрендинге компания не объявляла.
«РБК Стиль» представит на Cosmoscow стенд с работами современных художников
Их произведения становились обложками печатных номеров журнала на протяжении нескольких лет.
Художники Жостовской фабрики перенесли на подносы композиции с полотен фламандцев
Это лимитированная коллекция к масштабной выставке в Пушкинском.
Компания Paratype обновила сайт
Теперь на нём можно найти подходящие шрифты по тегам «Интерфейс», «Брендинг», «Лендинги» и так далее.
Бренд-бюро «Щука» провело ребрендинг маркетплейса цветов и подарков Flowwow
Вдохновением для новой айдентики послужили сказочные миры Диснея и картины Анри Руссо.
В рамках Cosmoscow пройдёт коллективная художественная практика Sound Up Performa: Korowod
Автор визуального сопровождения иммерсивного концерта — видеохудожник Илья Старилов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована