Социальный проект «Доброшрифт» выпустил новый мерч
Это сделали в поддержку детей с церебральным параличом ко Всемирному дню ДЦП.
Команда CreativePeople создала для Beeline Cloud цифровую площадку, которая хранит культурное наследие
Проект «Городские легенды» помогает воссоздать утраченные или сильно изменившиеся со временем шедевры архитектуры.
В Москве реставрируют вывеску 1920-х годов «Объединение государственных заводов „Сжатый газ“»
Работы начали около двух недель назад.
В Нидерландах произведение искусства выбросили в мусорный бак
Лифтёр не узнал работу художника Александра Лаве.
Всемирный фонд дикой природы нарисовал животных пеплом от лесных пожаров
Так организация обращает внимание на экологическую катастрофу в Парагвае и Аргентине.
Duties Studio разработала айдентику для ИИ-компании Neural Codex
Дизайнеры обошлись без изображений роботов и материнских плат.
В Италии в подвале обнаружили подлинную картину Пикассо
Она несколько лет висела в дешёвой раме, а сейчас оценивается в 6 миллионов евро.
Google представила клавиатуру в форме ленты Мёбиуса
Купить её нельзя, зато можно распечатать на 3D-принтере.
Mozilla провела ребрендинг и напомнила об эстетике раннего интернета
Над айдентикой поработало глобальное брендинговое агентство JKR.
DA Bureau разработало айдентику для ювелирного магазина Poison Drop на Патриарших прудах
Это первая точка бренда с новым стилем.
Агентство Linii сделало ребрендинг крупного ретейлера в Молдове
Для этого команда провела ознакомительные шопинг-туры в магазинах бренда и конкурентов в стране.
«Яндекс Go» провёл ребрендинг
Приложение сменило позиционирование: теперь это «помощник в большом городе».
Краски Tikkurila продолжат выпускать в России с новым названием и логотипом
Названия цветов и состав красок останутся прежними.
В Музее криптографии пройдёт выставка о космических технологиях
Кураторы говорят, что космос ближе, чем кажется.
Картину «Последний день Помпеи» вернули к первоначальному виду
Её комплексно отреставрировали впервые за 200 лет.