46% родителей уверены, что лучше знают, какое образование нужно их детям
Только 20% считают, что ребёнок может сам выбрать себе профессию.
CTO Meta: «Слабая модерация — угроза для метавселенной»
Компания будет работать над строгой фильтрацией на платформе.
Количество роботов-сотрудников в США достигло рекорда
В основном их покупают автомобильные предприятия.
NVIDIA: «Дефицит чипов продлится до следующего года»
По мнению топ-менеджмента, спрос значительно превысит предложение.
Фавориты недели: Call of Duty: Vanguard в рознице и Battlefield 2042 в цифре
Чарт Steam радует новинками.
Игры-метавселенные принесут более 3 млрд долларов в 2022-м
Эксперты считают, что самыми успешными станут Roblox и Minecraft.
Figma проводит первый русскоязычный вебинар о дизайн-системах
Это онлайн-стрим для старших продуктовых дизайнеров крупных компаний.
Компания «М.Видео» обновила айдентику
Новый фирменный стиль объединил дизайн диджитал- и офлайн-носителей.
Покупатели и продавцы готовятся к забастовке в «Чёрную пятницу»
Участники акции призывают не заниматься шопингом.
Цифровых образовательных платформ для школ становится больше
До конца 2021 года благодаря «Ростелекому» одна такая площадка появится в Осетии. Это хорошо, но что будет с региональными платформами дальше?
Take-Two кинула DMCA-страйк на российский сайт, посвящённый GTA
Издатель требует от кураторов портала удалить три файла.
Выручка издателя PlayerUnknown’s Battlegrounds на внешнем рынке выросла на 20%
При этом политика Китая не даёт Tencent полноценно развиваться на родине.
MY.GAMES: «В 2021 году объём российского геймдев-рынка вырастет до 165,5 млрд рублей»
Несмотря на замедление темпа на фоне пандемии, прогноз довольно позитивен.
Positive Technologies помогла Zoom устранить уязвимости
Они могли навредить функционированию всей платформы.