Игры-метавселенные принесут более 3 млрд долларов в 2022-м
Эксперты считают, что самыми успешными станут Roblox и Minecraft.
Figma проводит первый русскоязычный вебинар о дизайн-системах
Это онлайн-стрим для старших продуктовых дизайнеров крупных компаний.
Компания «М.Видео» обновила айдентику
Новый фирменный стиль объединил дизайн диджитал- и офлайн-носителей.
Покупатели и продавцы готовятся к забастовке в «Чёрную пятницу»
Участники акции призывают не заниматься шопингом.
Цифровых образовательных платформ для школ становится больше
До конца 2021 года благодаря «Ростелекому» одна такая площадка появится в Осетии. Это хорошо, но что будет с региональными платформами дальше?
Take-Two кинула DMCA-страйк на российский сайт, посвящённый GTA
Издатель требует от кураторов портала удалить три файла.
Выручка издателя PlayerUnknown’s Battlegrounds на внешнем рынке выросла на 20%
При этом политика Китая не даёт Tencent полноценно развиваться на родине.
MY.GAMES: «В 2021 году объём российского геймдев-рынка вырастет до 165,5 млрд рублей»
Несмотря на замедление темпа на фоне пандемии, прогноз довольно позитивен.
Positive Technologies помогла Zoom устранить уязвимости
Они могли навредить функционированию всей платформы.
Образование — на 4-м месте среди сфер, в которых россияне хотели бы отказаться от онлайна
Но отношение к онлайну зависит от возраста респондентов. Среди молодёжи гораздо больше его сторонников.
Бывший сотрудник американских спецслужб взломал Booking.com
Это произошло ещё в 2016 году, но компания 5 лет хранила молчание.
Facebook обвиняют в поощрении плагиата
Соцсеть слишком долго реагирует на жалобы о воровстве контента.
Образовательные проекты в сфере STEM смогут получить гранты от «Яндекса»
Созданный для этого фонд выделит на развитие STEM 250 миллионов рублей в 2022 году.
Власти Нью-Йорка запустят свою криптовалюту
Таким образом они пытаются привлечь инвестиции в казну.