«Спросите себя, что не так, и меняйте это в первую очередь»: история Виены Малевич
Виена искала способ остаться в образовании, но повысить заработок и работать удалённо. Так она стала методистом-фрилансером.
Как финансовый директор стала наставником, а затем — методологом: путь Ларисы
Лариса была экспертом в финансах, но ей не хватало творчества. Освоив методологию образования, она реформировала корпоративное обучение в своей компании.
«Мне интересно, как маркетинг помогает людям учиться»: история Надежды
Надежда проделала длинный путь от репетиторства к запуску своих курсов и консультаций. Освоив методологию, она стала продуктовым маркетологом в EdTech.
«В онлайн-образовании особенно важно проявлять эмпатию»: история методиста Анны
Анна делала успехи в корпоративном образовании, но ей не хватало знаний об онлайн-методиках. Обучение помогло ей найти новые заказы и уверенность в себе.
Из Нижнего в Брюссель и Оксфорд, из тестировщиков в методисты: путь Любавы Белопросовой
Любава работала тестировщицей и жила в Нижнем Новгороде. А теперь работает методистом в «Яндексе» и учится в Оксфорде.
«Берёшь и делаешь»: путь методиста Марии Арифуллиной
Мария много лет преподавала и выгорела. Она решила сменить фокус — и в методической работе смогла вырасти профессионально.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«Пошла в магистратуру в качестве хобби, а в итоге с нуля создала образовательный продукт»
Татьяна — бывший педагог. Она поступила в онлайн-магистратуру, чтобы освежить знания. А в итоге разработала полезный курс для клиентов своей компании.
«Я чувствовала, что не до конца понимаю, что происходит в современном онлайн-образовании»
Благодаря учёбе в магистратуре Любовь пересмотрела свой подход к проектированию образовательного опыта.
«Сложить опыт и знания в стройную систему»: зачем преподавателю учёба в магистратуре
Интервью с методистом, чья профессиональная мечта — сместить в высшем образовании фокус с теории на решение больших и многосоставных кейсов.
Коуч для подростков, стендапер и, наконец, методист: история Елены Караханян
За три месяца Елена переквалифицировалась из социального педагога-психолога в методиста и устроилась в онлайн-школу 3D-моделирования на middle-позицию
«Процесс мне интереснее результата»: как педагог стала сценаристкой в 50 лет
Педагог, фотограф, сценарист анимационной студии — это ещё не все регалии Елены из Каменска‑Уральского.