«Возможно, это была любовь с первого взгляда»: история методиста Ильи Логинова
Как прийти на курс за экспертностью, а уйти со страстью исследователя.
«Я хочу не просто работать, а делать то, что мне нравится»: история Татьяны Титуленко
Татьяна доросла до начальника отдела, но снова стала студенткой в возрасте 50+. Теперь она работает удалённо и развивается в образовании.
«Навыки методиста помогают мне обучать персонал на новой работе»: история Ксении Тихонюк
Ксения хотела изменить карьерный трек, но после курса вернулась в свою сферу с навыками методиста, переехала в Москву и работает удалённо.
Как совместить юриспруденцию и методологию образования: путь Алины
Алина была в шаге от успешной карьеры судьи, но захотела больше свободы и творчества в работе. Теперь она создаёт курсы по праву и государственному устройству.
«Спросите себя, что не так, и меняйте это в первую очередь»: история Виены Малевич
Виена искала способ остаться в образовании, но повысить заработок и работать удалённо. Так она стала методистом-фрилансером.
Как финансовый директор стала наставником, а затем — методологом: путь Ларисы
Лариса была экспертом в финансах, но ей не хватало творчества. Освоив методологию образования, она реформировала корпоративное обучение в своей компании.
«В онлайн-образовании особенно важно проявлять эмпатию»: история методиста Анны
Анна делала успехи в корпоративном образовании, но ей не хватало знаний об онлайн-методиках. Обучение помогло ей найти новые заказы и уверенность в себе.
Из Нижнего в Брюссель и Оксфорд, из тестировщиков в методисты: путь Любавы Белопросовой
Любава работала тестировщицей и жила в Нижнем Новгороде. А теперь работает методистом в «Яндексе» и учится в Оксфорде.
«Берёшь и делаешь»: путь методиста Марии Арифуллиной
Мария много лет преподавала и выгорела. Она решила сменить фокус — и в методической работе смогла вырасти профессионально.
«Методист — человек, который „распаковывает“ эксперта»: история Александры Марченко
Александра работала преподавателем, когда ей предложили стать методистом. После обучения она уверенно чувствует себя в новой роли и готовит свой курс.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«Пошла в магистратуру в качестве хобби, а в итоге с нуля создала образовательный продукт»
Татьяна — бывший педагог. Она поступила в онлайн-магистратуру, чтобы освежить знания. А в итоге разработала полезный курс для клиентов своей компании.