«Неважно, на кого ты учился, главное — от чего тебе хорошо»: история дизайнера Ксении
Ксения оставила работу в сфере декоративно-прикладного искусства и нашла себя в цифровом дизайне. Теперь работает и растёт внутри Skillbox.
«Съёмка и монтаж — это целый мир построения кадров и их гармонии»: история Михаила Тронева
Ролики Михаила собирают тысячи просмотров, а среди его заказчиков — крупные компании. Он уверен: если любить своё дело, результат обязательно придёт.
«Тестирование научило меня мыслить вне рамок»: история Антона Сорвенкова
У Антона — успешный бизнес по лазерной гравировке. Полученные навыки по тестированию помогают ему внедрять в работу новые программы и решения.
«Стендап — лишь текст с шутками, а я хочу создать нечто большее»: как комик стал сценаристом
Александр Данилин начинал с участия в КВН и юмористических шоу, а теперь, освоив сценарное мастерство, создаёт проекты для крупных стриминг-сервисов.
«Мне хотелось приносить пользу»: как газоспасатель стал Python-разработчиком
Максим долгие годы работал на заводе, но в 37 лет решил стать Python-разработчиком. Получилось: теперь он пишет код, а ещё проверяет работы студентов.
Как стать успешным Java-разработчиком в 17 лет: история Даниила Тишина
Даниил — из тех, кто успевает всё. Сейчас он совмещает работу программистом на Java с ведением общественной деятельности и развитием личного проекта.
«Мой ежемесячный доход вырос на 163%»: история интернет-маркетолога Ирины Куринной
Ирина была успешным продажником, но выгорела и перешла в интернет-маркетинг. Теперь она привлекает качественные лиды, задействуя новые инструменты.
«Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина
Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.
«Работать в диалоге с соавтором гораздо проще»: история режиссёра Анастасии Шерстук
В рамках «Видеомастерской» Анастасия сняла эпизод сериала, который уже вышел на стриминг-сервисах. Теперь её мечта о карьере режиссёра стала ближе.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
«Не хотел выпуститься из вуза джуном c пустым резюме»: путь Python-разработчика Вячеслава
Вячеслав пришёл на курс по Python-разработке в 16 лет и в этом же возрасте взял свой первый заказ. Теперь успешно совмещает фриланс с учёбой в вузе.
«Наша одежда и внутренний мир неразделимы»: история Анны, ставшей стилистом в 55 лет
Отшив костюм для дочери, Анна вспомнила о юношеском увлечении модой и решила к нему вернуться. Теперь она работает стилистом и развивает свой бренд.