Новелла про чепок, который ваднул натёк. Как в ENDY сделали «Славярик»
О дизайне словаря заимствованных слов, ковре и магазине на диване.
«Динамика»: как сделать бренд из программы лояльности
Управляющий партнёр Design Department — о разработке фирменного стиля для проекта «Динамо».
Behance полумесяца: вторая половина мая
Показываем самые «съедобные» проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: первая половина мая
Показываем самые «изобретательные» проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: вторая половина апреля
Показываем динамические проекты с Behance за последние две недели.
Дизайн с особыми чувствами: детские вещи без банальностей
Как студия A-2-O создавала коллекцию детских принтов и образы персонажей для бренда домашнего текстиля Tkano.
Знаний больше — космос ближе. Как Tetraform создавали дизайн портала о спутниках
О проекте «Орбиты»: как в мультимедиа объединить статьи, тесты и карту орбит искусственных спутников, чтобы создать эффект полёта.
Последнее впечатление — самое важное: человечный дизайн для студии постпродакшена
Как в Design Department создали динамический логотип и фирменный стиль, которые выражают идею «работать с Touch — легко».
Behance полумесяца: вторая половина марта
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели — все они связаны с ручным трудом.
Флоу руками: дизайн нового сайта массажных салонов «Ляг©»
Как соединить 3D-моделирование и zero-code в одном проекте.
От Хаоса до Бытия. Как пометки композитора в партитуре стали шрифтом
Вышнеградский писал музыку, оркестр выступал под стенами монастыря, а Артём Веретёнко рисовал буквы.
Дизайн решает проблему: как приложение банка увеличило прибыль
Как команда дизайнеров стартапа Step изменила дизайн приложения и увеличила его ключевые метрики.