Behance полумесяца: первая половина июля
Показываем архитектурные проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: вторая половина июня
Показываем самые «культурные» проекты с Behance за последние две недели.
Геометрия чувств: визуальный стиль для бренда сумок Jenëk от ESH Gruppa
Как студия разработала айдентику российского бренда аксессуаров и переплела игривость с элегантностью.
Здесь живёт джаз и модульная система
Как дизайнеру улучшить визуальную среду и сделать приятное место ещё лучше? Просто: вдохновиться и предложить свои навыки.
Новелла про чепок, который ваднул натёк. Как в ENDY сделали «Славярик»
О дизайне словаря заимствованных слов, ковре и магазине на диване.
«Динамика»: как сделать бренд из программы лояльности
Управляющий партнёр Design Department — о разработке фирменного стиля для проекта «Динамо».
Behance полумесяца: первая половина мая
Показываем самые «изобретательные» проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: вторая половина апреля
Показываем динамические проекты с Behance за последние две недели.
Дизайн с особыми чувствами: детские вещи без банальностей
Как студия A-2-O создавала коллекцию детских принтов и образы персонажей для бренда домашнего текстиля Tkano.
Behance полумесяца: первая половина апреля
Показываем проекты с Behance за последние две недели. Все они — с интересными персонажами.
Знаний больше — космос ближе. Как Tetraform создавали дизайн портала о спутниках
О проекте «Орбиты»: как в мультимедиа объединить статьи, тесты и карту орбит искусственных спутников, чтобы создать эффект полёта.
Последнее впечатление — самое важное: человечный дизайн для студии постпродакшена
Как в Design Department создали динамический логотип и фирменный стиль, которые выражают идею «работать с Touch — легко».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована