Маркетинг
#новости

Россияне стали проводить в Instagram* одну минуту в день

В начале февраля платформой ежедневно пользовались в среднем 13 минут.

Компания Mediascope подсчитала, сколько времени россияне проводят в соцсетях, пишет Sostav со ссылкой на исследование.

Результаты показали, что с начала февраля по 15 апреля российские пользователи стали меньше заходить в соцсети — среднее время снизилось с 64 до 57 минут в день. Однако с 24 февраля по 14 марта показатель возрастал — максимально до 74 минут в день.

С 11 по 15 апреля россияне использовали «ВКонтакте» в среднем 19 минут в день, в то время как в начале февраля показатель был равен 17 минутам. В «Одноклассниках» время, которое проводят россияне, тоже выросло — с 5 до 6 минут в день.

Согласно исследованию, наибольший рост показал Telegram. Использование мессенджера выросло с 5 минут в день в феврале до 12 минут в этом месяце. Худший результат показал заблокированный Instagram**. С начала февраля по апрель использование платформы упало с 13 до 1 минуты.

Эксперты Mediascope проанализировали, как менялось время проведения в соцсети за последний месяц:

  • до блокировки Instagram** доля российской аудитории, которая проводит в соцсети более часа за одну сессию, составляла около 25%, а к 15 апреля таких пользователей стало 5%;
  • до блокировки россиян, которые проводят в Instagram** 1–5 минут за сессию, было 25%, а после введения ограничений Роскомнадзора их число увеличилось до 50%.

Роскомнадзор заблокировал соцсеть* 14 марта. Ведомство сделало это по требованию Генпрокуратуры.

Другое исследование системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics показало, что с 24 февраля по 6 апреля Instagram** потерял 48% активных русскоязычных авторов, а объём русскоязычного контента в соцсети снизился на 46%.

Telegram за анализируемый период показал прирост русскоязычных авторов — 23%, а объём русскоязычного контента в мессенджере увеличился на 17%.

*Instagram* принадлежит компании Meta, чья деятельность объявлена в России экстремистской и запрещена.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована