Маркетинг
#новости

Просмотр товаров в дополненной реальности: новая функция в «Яндекс.Маркете»

Пока ей можно пользоваться только на iOS-устройствах.

marko zamrznuti tonovi / shutterstock

В приложении «Яндекс.Маркета» появилась возможность просмотра 3D-моделей товаров в режиме дополненной реальности. Пока эту функцию могут опробовать лишь некоторые. Позже её откроют для всех партнёров сервиса.

В AR-режиме можно взглянуть на смартфоны, игровые приставки, «Яндекс.Станции» и некоторые предметы мебели — например, на этот стул. Рядом с изображением есть специальная иконка: при нажатии на неё появляется объёмная модель товара в интерьере комнаты, и после этого камеру смартфона можно будет перемещать и фотографировать объект с разных сторон.

Новая функция разработана с помощью технологии Object Capture от Apple. Она может самостоятельно создавать 3D-модели по фотографиям объектов с разных сторон. Поэтому пока AR-режим могут опробовать только владельцы iOS-устройств. Позже авторы планируют разработать версию функции для Android.

Подобный AR-режим уже восемь лет используется, например, в IKEA. У магазина есть специальное приложение, которое поддерживает технологии дополненной реальности. Пользователи могут поместить модели мебели из магазина в интерьер и принять решение, подходит им этот товар или нет.

А в 2019 году AR-режим появился в приложении Lamoda. Компания открыла виртуальную примерочную для кроссовок. Чтобы оценить обувь, нужно навести камеру на ноги и примерить цифровую модель.

Исследователи считают, что использование технологий дополненной реальности в ретейле повышает продажи. За счёт неё у потенциальных покупателей растёт лояльность к компании. Помимо этого, AR способствует более быстрому принятию решений о покупке.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована