Маркетинг
#новости

МТС откроет свои концертные залы

Они появятся в городах-миллионниках.

фотобанк moscow-live / flickr

МТС планирует создать сеть концертных площадок в крупных городах России, пишет «Коммерсантъ». В течение нескольких лет компания хочет открыть 8–10 залов на 2–4 тысячи человек. По словам источников, такие площадки появятся в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Сочи. В дальнейшем их откроют во всех городах-миллионниках.

Сейчас компания ведёт переговоры о выкупе или аренде с несколькими залами. МТС будет организовывать концерты самостоятельно или сдавать площади промоутерам. Первые мероприятия пройдут до конца этого года.

Сумму вложений компания не раскрывает, однако эксперты предполагают, что инвестиции составят сотни миллионов рублей, причём окупятся они не скоро — для этого нужна высокая загрузка залов, а в регионах с этим проблемы.

Однако эксперты видят в проекте и преимущества. Например, МТС сможет договариваться с артистами об их выступлениях сразу в нескольких городах, что позволит сэкономить на маркетинге, работая на одной билетной платформе.

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована