Магазин во «ВКонтакте»: большое руководство. От добавления товаров до продвижения
Всё, что нужно знать о магазине в соцсети: настраиваем доставку и оплату, добавляем промокоды, а если нужно — импортируем товары с другого сайта.
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/e46/e46fa58294c1934d41456bdd9d1e912b/3f9f54ef4d7399ce7c5bb1707a940a39.jpg)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/e46/e46fa58294c1934d41456bdd9d1e912b/3f9f54ef4d7399ce7c5bb1707a940a39.jpg)
Фото: Athena Pictures / Getty Images
![](/upload/setka_images/18135708082022_d94a1d0d95e1a6e27b7423a44412fc5bba80fae8.jpg)
Почему стоит продавать товары во «ВКонтакте»? Какие в этой соцсети возможности для бизнеса? В этом материале расскажем, как создать магазин во «ВКонтакте» с нуля: от загрузки товаров до настройки доставки для покупателей.
- Особенности и преимущества магазина «ВКонтакте»
- Каким магазинам подойдёт базовый режим, а каким — расширенный
- Создаём магазин в базовом и в расширенном режиме
- Оформляем карточку товара в базовом и в расширенном режиме
- Как создать подборку товаров для рекламы
- Как настроить оплату и доставку
- Как работают промокоды
- Как обрабатывать заказы по простому алгоритму
- Что такое автопродвижение товаров
- Как выгрузить товары с другого сайта и какие ещё есть возможности для автоматизации
Преимущества интернет-магазина во «ВКонтакте»
«ВКонтакте» даёт несколько преимуществ в сравнении с другими платформами. Перечислим их.
- Во «ВКонтакте» можно получить больше отложенных конверсий. Даже если пользователи не совершат покупку сразу, они могут подписаться на ваш магазин и следить за новостями и акциями. Так они не забудут о вас и смогут купить понравившиеся товары позже.
- У магазина внутри «ВКонтакте» выше LTV. Покупатели будут регулярно видеть ваши посты в ленте «ВКонтакте» — без спама, характерного для SMS и электронной почты. Можно рассчитывать, что подписчики будут чаще совершать спонтанные покупки и из разовых клиентов превратятся в постоянных.
- Лёгкая настройка продвижения товаров. Вы можете сделать всё автоматически: для этого есть функция автопродвижения, о ней мы расскажем далее в статье.
Во «ВКонтакте» можно легко настроить оповещения, систему оплаты и доставки. - Корзина с напоминанием. Если пользователь добавил товары в корзину, но не оформил заказ, соцсеть напомнит ему об этом.
- Несколько вариантов доставки. Клиенты смогут забрать заказ самостоятельно или выбрать подходящий способ доставки: курьер, почта или самовывоз из пункта выдачи СДЭК или Boxberry.
- Оплата на личный или расчётный счёт. Доступно несколько вариантов оплаты: при получении, онлайн в VK Pay или на расчётный счёт. Можно подключить кассу и пробивать чеки.
Какой режим выбрать: базовый или расширенный
Платформа позволяет создавать магазины в двух режимах. Они различаются функциональностью, в них разные настройки оплаты. В базовом вы будете обрабатывать заказы, принимать оплату и оформлять доставку вручную. Расширенный режим позволяет сделать автоматическими практически все процессы — от оплаты до подсчёта остатка товаров и передачи данных в CRM напрямую из «ВКонтакте».
В базовом режиме магазин — это витрина товаров с фото и описаниями. Для заказа клиенту нужно будет написать вам, а вам — ответить, оформить и принять оплату вручную.
Базовый режим подходит, если магазин не рассчитан на большое количество заказов. Например, если у вас не более 3–5 покупателей в день, вы обрабатываете заказы самостоятельно и не планируете значительно расширяться. В остальных случаях стоит выбирать расширенный режим.
Обучение в Skillbox
- Курс «Продвижение ВКонтакте» — для маркетологов и владельцев малого бизнеса. Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж
- Профессия «Специалист по продвижению ВКонтакте» — для тех, кто хочет стартовать в SMM и превратить «ВКонтакте» в стабильный источник дохода
Создаём магазин в базовом режиме
Чтобы подключить магазин, зайдите в ваше сообщество и выберите «Управление» в меню справа, после этого зайдите в подменю «Разделы». В пункте «Товары» нажмите на «Отключены» и выберите нужный режим.
Вот как выглядят настройки магазина в базовом режиме:
![](/upload/setka_images/18284317092022_5c20dcbcfbab07ab6c2df7e27444d5ac2afca569.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Можно выбрать регионы доставки, валюту и кнопку для связи. Можно настроить кнопку «Написать продавцу» или «Позвонить продавцу».
В случае с «Написать продавцу» сообщения будут попадать в сообщество или в личные сообщения администратору — это можно выбрать. По моему опыту, лучше выбирать сообщения сообщества. Тогда позже вы сможете настроить рассылку пользователям, которые когда-либо к вам обращались.
Вот как будет выглядеть карточка товара для покупателя, если выбрать «Написать продавцу»:
![](/upload/setka_images/18292917092022_278cadb5c5a600fd354bbb4a32acf34407bf98f0.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
А так будет выглядеть сообщение, которое вы получите от нового покупателя:
![](/upload/setka_images/18293617092022_bd473197c461193ea9b6d317f4c236910d065887.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Обратите внимание на верхнюю часть чата: каждому покупателю можно присвоить метку и комментарий. Вы можете сохранить здесь телефон и адрес клиента, поставить метку о том, что заказ уже отправлен, и указать другие важные данные. Эти значения всегда на виду: это удобно, если вы общаетесь с клиентами прямо на платформе и у вас нет CRM-системы.
![](/upload/setka_images/18294217092022_e3039f248dd555899a396179b51a05be377f9973.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Если выбираете кнопку «Позвонить», можно указать рабочие часы, чтобы вас не беспокоили в другое время. Не стоит выбирать эту опцию, если у вас нет CRM-системы, которая зарегистрирует контакты клиента. В этом случае вашим вариантом остаётся кнопка «Написать».
Ещё один вариант кнопки — ссылка на товар во внешнем интернет-магазине. Но если у вас есть уже готовый интернет-магазин на других платформах, выбирайте расширенный режим — в нём можно синхронизировать площадки. О расширенном режиме мы поговорим в следующем разделе.
В пункте «Главный блок» не забудьте выбрать «Товары», чтобы они отображались на главной странице прямо под описанием.
Создаём карточку товара в базовом режиме: инструкция и советы
Чтобы создать карточку, перейдите в раздел товаров и нажмите «Добавить товар».
![](/upload/setka_images/18294817092022_ee673444daa2c4c150863fb4fe2e59385df85324.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
В меню добавления товара всё интуитивно понятно: есть название, артикул, описание, цена и габариты. Такие свойства, как цвет, материал, размер, страна-производитель или назначение товара, можно добавить в описание. В расширенном режиме их можно отнести в отдельные свойства.
![](/upload/setka_images/18295417092022_a3e9b924b0c79cb7169afa563a255fa0a5b1cadd.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Дадим пару рекомендаций:
- Название товара должно точно передавать его суть. Если ваш крем для рук называется «Бархат», пишите название полностью: «Крем для рук „Бархат“». Аналогично: «Набор посуды „Жар-птица“», а не просто «Жар-птица». Так пользователи смогут найти ваш товар через поиск по всей соцсети в разделе «Маркет».
- Указывайте старые и новые цены. Если вы снизили цену на время распродажи, старая цена будет зачёркнута и пользователи обратят внимание на акцию.
Вот так будет выглядеть поиск в «Маркете» во «ВКонтакте» по ключевому слову «эфирное масло»:
![](/upload/setka_images/18300017092022_cae856732bd4226855875d839121e46dd85999a9.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Зачем нужны подборки товаров и как их создавать
Подборки товаров удобны для пользователей и пригодятся для автопродвижения товаров в расширенном режиме. Можно сделать подборку продуктов, которые участвуют в акции, или объединить товары по специфике и назначению. Подборки можно прикреплять к постам сообщества.
Перейдите в меню «Магазин» → «Товары» → «Подборки»:
![](/upload/setka_images/18301017092022_073efc852a65b7685aeef7707c1c1bd107b26868.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
В правом углу вы увидите кнопку «Создать подборку». Нажмите на неё, и попадёте в окно создания подборки.
![](/upload/setka_images/18301617092022_d0e289e355555cb39f9d7f499b6888c389473c54.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Впишите название подборки, отражающее её суть, и загрузите обложку размером не менее 1280×720 px.
По умолчанию подборки располагаются на витрине магазина над всеми товарами.
![](/upload/setka_images/18390417092022_26df41bdfacbababd13ce5a2ed7e751b3c19643a.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Во «ВКонтакте» есть несколько видов подборок.
Основная подборка сообщества. Если поставить этот флажок, товары подборки будут всегда видны первыми на вашей странице.
![](/upload/setka_images/18303217092022_6451db2226570ea0b99a95968d54a6a08d58b1f8.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Скрытая подборка сообщества. Установите этот флажок, если не хотите, чтобы подборка отображалась на витрине. Это может понадобиться, когда вы создаёте подборку для автопродвижения в расширенном режиме.
Чтобы редактировать уже созданные подборки, зайдите в «Магазин» → «Товары» → «Подборки» → «Редактировать подборку».
![](/upload/setka_images/18305417092022_79a3bf1b60dcd0c001f9454c21d4401a9576e013.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Здесь вы можете:
- добавить или убрать товары из подборки;
- ещё раз нажать «Редактировать» и перейти в основные настройки, чтобы поменять название или обложку и сделать подборку основной или скрытой.
![](/upload/setka_images/18310217092022_44e69e18d5579b310b71a78d394ed8c7a91c182f.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Как создать магазин в расширенном режиме
Расширенный режим — это формат полноценного интернет-магазина. Здесь пользователь может собрать корзину товаров, выбрать формат доставки, указать адрес, оплатить заказ прямо на платформе «ВКонтакте» и получать автоматические оповещения о доставке. Вам останется только упаковать и отправить товары.
Как только вы выберете в настройках расширенный режим, в главном меню появится раздел «Магазин»:
![](/upload/setka_images/18310317092022_854dea6f537eb50a7df2fcca1a632655ba83fb34.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Через меню «Магазин» вы сможете добавлять товары, отслеживать новые заказы, настраивать оплату, доставку и продвижение:
![](/upload/setka_images/18331517092022_35e8ec2c216ebe3b8a886221f50a89fb11b30057.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Создаём карточку товара в расширенном режиме
Чтобы добавить товар в этом режиме, зайдите в раздел товаров с главной страницы и нажмите кнопку «Управление». Она находится справа вверху. В этом разделе можно отслеживать и корректировать количество товаров, добавлять новые:
![](/upload/setka_images/18312617092022_977ecce833acf31fb612a48f20161dd32ced1cab.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Создание карточки происходит точно так же, как в базовом режиме.
Также вы увидите раздел «Свойства товаров». К свойствам относятся страна-производитель, цвет, состав, назначение, тип продукта и любые другие важные для покупателя характеристики.
![](/upload/setka_images/18312517092022_3511985f8d2fe60f5a689701dcfbe84110df1893.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Свойства вы задаёте вручную. Они создаются для всего магазина: всего их может быть 40, но отдельному товару можно назначить только два.
После создания свойств можно присвоить их каждому конкретному товару. Жмите на иконку «Управление вариантами»:
![](/upload/setka_images/18312617092022_5df0b482fb1dc77b26b81c121d5af0d3e5869e14.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
В открывшемся окне выберите свойство и присвойте его товару:
![](/upload/setka_images/18312517092022_4cbe6f4354dda2f27002951462e6105f47be6d89.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Обязательно укажите в расширенном режиме размеры и вес товара: это позволит платформе автоматически рассчитать стоимость доставки и добавить её к цене заказа.
Настраиваем оплату
Как мы и говорили выше, настройка оплаты доступна только в расширенном режиме.
Покупатели могут оплачивать выбранные товары напрямую через банковскую карту или через VK Pay. Для этого нужно включить и настроить приём платежей в сообществе.
Перейдите в раздел настроек магазина: «Оплата». Включите приём платежей:
![](/upload/setka_images/18334017092022_2d42bcd147bbaf6c3e403c3df1bc46190d6f5651.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Выберите правовую форму:
- Физическое лицо. Можно получать деньги на личный аккаунт VK Pay и выводить их на банковскую карту. Не забудьте оформить самозанятость или ИП, чтобы платить налоги. При выводе денег с VK Pay на банковскую карту взимается комиссия 3%, минимальная комиссия — 50 рублей. Вывести можно любую сумму от 1 до 200 000 рублей в месяц. Также можно снять наличные с карты VK Pay в любом банкомате с поддержкой бесконтактной технологии NFC. Комиссия за снятие составляет 2%, минимум 50 рублей.
- Юридическое лицо — ИП, ООО и другие. Чтобы получать средства на расчётный счёт, нужно заключить договор с платформой. После этого вы сможете настроить оплату.
Что ещё нужно указать:
- Тип оплаты. Доступны два варианта — «Оплата ВКонтакте» и «Оплата ВКонтакте или без оплаты». Второй вариант подразумевает, что клиент может как оплатить заказ прямо в соцсети, так и выбрать другие варианты после оформления заказа — на этапе общения с вами. Покупателям можно предоставить скидку за то, что они оплачивают заказ прямо в соцсети. Это имеет смысл, если вы выбрали тип оплаты «Оплата ВКонтакте или без оплаты» и хотите стимулировать их платить напрямую на ваши реквизиты.
- Минимальную сумму заказа. Система не позволит приступить к оформлению и оплате, если в корзине не будет товаров на нужную сумму. Минимальная сумма отображается в карточках товаров — покупатели будут информированы заранее.
Обучение в Skillbox
- Курс «Продвижение ВКонтакте» для маркетологов и владельцев малого бизнеса. Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж.
- Профессия «Специалист по продвижению ВКонтакте» для тех, кто хочет стартовать в SMM и превратить «ВКонтакте» в стабильный источник дохода.
Настраиваем доставку
Доставка, как и оплата, доступна в расширенном формате магазина. Включите доставку в соответствующем разделе меню, укажите страну и город магазина, откуда будете отправлять товары.
«ВКонтакте» позволяет выбрать следующие варианты доставки:
- самовывоз;
- пункты выдачи Boxberry и СДЭК;
- Почта России;
- курьер (нанятый вами).
В случае доставки почтой или курьером нужно указать её стоимость — либо придётся считать и прибавлять её вручную при каждом заказе.
Доставка в пункты выдачи. Платформа официально сотрудничает с логистическими компаниями Boxberry и СДЭК. Это сильно облегчает работу администраторам магазинов:
- покупатель сам выбирает подходящий пункт выдачи;
- стоимость доставки рассчитывается автоматически, если указаны габариты, вес товара и город отправления;
- для магазинов «ВКонтакте» действуют выгодные тарифы;
- после отправки продавец указывает трек-номер в карточке заказа, и клиент сможет следить за доставкой в приложении «ВКонтакте».
Курьерская доставка. Этот вариант подразумевает, что вы доставите заказ самостоятельно или оформите его сами через курьерскую службу.
В настройках курьерской доставки можно добавить зоны доставки. Для каждой зоны указывайте:
- понятное клиенту обозначение: например, «в пределах МКАД»;
- стоимость;
- сроки доставки.
Здесь же можно загрузить изображение карты с подсвеченными зонами доставки. Но это не обязательно.
![](/upload/setka_images/18350117092022_fd855cfe5fcc2e450b54422f60ca2e4a0b277aab.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Как добавить промокоды
В расширенной версии магазина можно указать промокоды — платформа автоматически посчитает скидку, когда кто-то введёт код на этапе оплаты. Скидка считается в процентах или в рублях — вы выбираете это сами. Промокод можно использовать один раз или несколько: это также настраивается.
![](/upload/setka_images/18351017092022_a6433e3d0e387dfcc17fb3247071ca7d850a189e.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Как обрабатывать заказы во «ВКонтакте»
Как только пользователь сделал заказ, администратор получит оповещение в личные сообщения, а в правом меню сообщества в пункте «Магазин» появятся цифры:
![](/upload/setka_images/18342217092022_04e895521bad597e6bd544a1cb9afcd9db62fcf7.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Перейдите в меню «Магазин» → «Заказ» и в списке заказов выберите необработанный.
Внимательно проверьте все поля: оплачен ли заказ, правильно ли указаны габариты товаров (от них зависит расчёт стоимости доставки), указаны ли телефон и ФИО покупателя, нет ли вопросов в разделе «Комментарий».
Если заказ не оплачен через VK Pay, свяжитесь с клиентом, чтобы договориться о методе оплаты. Помимо VK Pay, есть система «Денежные переводы ВКонтакте». Она позволяет покупателю не вводить данные вашей карты. Деньги попадут на внутренний счёт «ВКонтакте», и вы сможете решить, на какую карту вывести деньги.
Если вы не указываете габариты и вес товаров, магазин не рассчитает стоимость доставки автоматически. Вам придётся считать её вручную и прибавлять к сумме заказа.
После получения оплаты измените статус во второй строке карточки заказа на «Оплачено» и вставьте ссылку на чек:
![](/upload/setka_images/18352317092022_a4fda8a8daf91ce2662aa3054d135a8d8c1242a8.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Алгоритм работы с заказом:
- Примите оплату и поменяйте статус вверху на «Оплачено».
- Отвезите заказ в ближайшее отделение выбранной службы доставки или вызовите курьера этой службы.
- Сервис доставки закрепит за вашим заказом трек-номер. Добавьте его в карточку заказа.
- Поменяйте статус внизу карточки на «Доставляется». После этого покупатель сможет следить за местоположением своего заказа.
Автоматическая загрузка товаров и другие инструменты автоматизации
Если у вас уже есть интернет-магазин — например, на платформе WordPress, Ecwid или «Яндекс.Маркет», вы можете выгрузить из него карточки с помощью специальных инструментов. Для магазина во «ВКонтакте» доступны:
- Интеграция с CMS (для Ecwid, InSales, «1С-Битрикс», «МойСклад»).
- Плагины для CMS (магазин на WordPress можно соединить с помощью VKMarket for WooCommerce, фиды данных «Яндекс.Маркета» и Auto.ru — через ZoomKit, October CMS — через Shopaholic for VK Goods и так далее).
- Парсеры, которые позволяют автоматически загружать товары из онлайн-магазина в группу во «ВКонтакте», — Cloudparser, iBurattino и другие.
- Интеграция по API.
Через методы API теперь можно не только загружать товары, но и указывать их габариты и вес, получать информацию о новых заказах и автоматически менять статусы.
Магазин можно связать с CRM-системами и программами складского учёта. Подробная информация для разработчиков есть на сайте «ВКонтакте».
Что такое мультимаркет? Если вы планируете вести продажи на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Юла», можно управлять ими одновременно через бесплатную платформу «Мультимаркет». Кстати, работать с «Юлой» так более выгодно, чем напрямую, потому что контакты с покупателями будут полностью бесплатны.
Товары в «Мультимаркете» можно импортировать автоматически, либо загрузить поштучно вручную. Изменения, которые вы будете вносить в карточки на «Мультимаркете», отобразятся на всех площадках. Обрабатывать заказы и продвигать товары со всех платформ также можно в едином кабинете.
Обучение в Skillbox
- Курс «Продвижение ВКонтакте» для маркетологов и владельцев малого бизнеса. Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж.
- Профессия «Специалист по продвижению ВКонтакте» для тех, кто хочет стартовать в SMM и превратить «ВКонтакте» в стабильный источник дохода.
Реклама магазина и автопродвижение
Для рекламы товаров «ВКонтакте» можно использовать:
- таргетированную рекламу — через личный рекламный кабинет «ВКонтакте».
- продвижение у блогеров и в сообществах «ВКонтакте» — через маркет-платформу в рекламном кабинете или через прямой контакт с администраторами.
- автопродвижение.
«Автопродвижение» — специальная функция для магазинов «ВКонтакте», поэтому о ней мы расскажем подробно. Она позволяет настроить продвижение в несколько кликов.
Вот как это работает. На панели товаров есть кнопка «Продвижение товаров».
![](/upload/setka_images/18353217092022_d923d832852c84ff8cb1d764c150f8a33ddaf2bc.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Если нажать на неё, система сама проанализирует аудиторию вашего магазина и подберёт потенциальных покупателей:
![](/upload/setka_images/18360217092022_e232256a49fa7e721d9a6532e6c1427f31d3174c.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Далее можно придумать текст для двух объявлений:
- для новой аудитории;
- для тех, кто уже интересовался вашими товарами.
Вы можете выбрать геолокацию пользователей и добавить подборки товаров для рекламы.
Пользователи, которые уже заходили на вашу страницу, увидят пост с товарами, которые их интересовали, — ретаргетинг на «тёплую» аудиторию также работает автоматически.
Остаётся настроить расходы. Выберите, сколько денег вы готовы тратить на рекламу ежедневно. Платформа подсчитает примерное количество людей, которым покажет ваши объявления в течение недели за эту сумму.
Выберите рекламный кабинет, из которого будут списываться деньги, и не забудьте пополнить счёт:
![](/upload/setka_images/18361617092022_f9b0de1e9b4ae52e91fcaefb97f3a0c121b34237.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Чтобы посмотреть статистику продвижения или пополнить счёт, выберите в меню слева пункт «Реклама»:
![](/upload/setka_images/18362617092022_699184ca50692a14175429d1c4431ae86d6bbbb6.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Пополните счёт в разделе «Бюджет». Это можно сделать через личную банковскую карту или расчётный счёт юридического лица. Учтите, что способ пополнения можно выбрать один раз. Позже поменять его нельзя — придётся создавать новый рекламный кабинет.
![](/upload/setka_images/18363317092022_da370518f8b52faddfe465175846d7d4775a0897.png)
Скриншот: «ВКонтакте» / Skillbox Media
Вместо заключения: несколько рекомендаций, как сделать магазин во «ВКонтакте» прибыльным
Чтобы число покупателей росло и реклама окупалась, важно грамотно оформить страницу магазина.
- Составьте SEO-оптимизированное название и описание. Публичные страницы «ВКонтакте» ранжируются в поисковых системах, а значит, у вашего магазина есть возможность попасть в топ выдачи «Яндекса».
- Обратите внимание на детали, которые посетитель увидит первыми: обложка, название и аватар должны показать, что вы продаёте, и отразить географию продаж.
- В статусе пропишите контактные данные, по которым с вами можно быстро связаться. Это может быть телефон и, например, адрес офиса.
- В описании укажите главные преимущества вашего магазина. Это может быть, например, бесплатная доставка, широкая география присутствия, особенности производства: натуральные материалы, пометка «не тестируется на животных» — 3–5 пунктов, наиболее важных для вашей аудитории.
Больше материалов Skillbox Media о продвижении во «ВКонтакте»
- Живые обложки во «ВКонтакте»: инструкция по применению и 22 примера для вдохновения
- Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM
- Продвижение во «ВКонтакте»: главные вопросы о контенте, форматах, инструментах и рекламе
- Как настроить эффективную рекламу во «ВКонтакте» за 60 минут: подробная инструкция
- Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные