Маркетинг
#новости

Конкурс Perspectum Awards объявил состав экспертного жюри

Вот кто будет оценивать работы участников.

Конкурс Perspectum Awards объявил состав экспертного жюри, которое будет оценивать конкурсные работы. Рассказываем подробнее о конкурсе и о том, кто будет оценивать работы участников.

Что такое Perspectum Awards

Perspectum Awards — ежегодный профессиональный конкурс в области маркетинга. Проект учреждён Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Skillbox — образовательный партнёр конкурса.

В 2024 году Perspectum Awards устраивают в четвёртый раз. В конкурсе 34 категории — они охватывают все направления маркетинга. Подавать на него можно проекты, принятые заказчиком и реализованные в период с 1 января 2023 года по настоящее время. Полный список категорий можно посмотреть на сайте конкурса.

Победителей будут выбирать в несколько этапов. С 20 января по 2 февраля 2025 года с помощью онлайн-голосования будет формироваться лонг-лист номинантов. В феврале 2025 года будет объявлен шорт-лист, а затем пройдёт награждение победителей. Точные даты организаторы объявят позднее.

Кто будет в жюри конкурса Perspectum Awards

В состав жюри конкурса вошло более 40 экспертов в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, а также крупнейших российских брендов. Вот некоторые из них:

  • Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям в Media Instinct;
  • Михаил Васин, руководитель корпоративных коммуникаций в России и странах развивающихся рынков в «Лаборатории Касперского»;
  • Андрей Дансков, креативный директор, управляющий партнёр агентства Great;
  • Олег Дмитриев, профессор, заместитель директора Института медиа факультета креативных индустрий ВШЭ;
  • Светлана Карпова, заведующая кафедрой маркетинга в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации;
  • Ирина Колесникова, PR-директор S7 Group;
  • Александр Леонов, руководитель отдела стратегических коммуникаций «T-Банка»;
  • Кирилл Лубнин, вице-президент КРОС;
  • Надежда Панченко, генеральный директор, SCG (Star Communications Group);
  • Нина Трубникова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» в ИМЭБ РУДН.

Полный список членов жюри есть на сайте конкурса.

Принять участие в конкурсе могут рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ. Приём заявок от участников заканчивается 30 ноября 2024 года.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована