Конкурс Perspectum Awards объявил состав экспертного жюри, которое будет оценивать конкурсные работы. Рассказываем подробнее о конкурсе и о том, кто будет оценивать работы участников.
Что такое Perspectum Awards
Perspectum Awards — ежегодный профессиональный конкурс в области маркетинга. Проект учреждён Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Skillbox — образовательный партнёр конкурса.
В 2024 году Perspectum Awards устраивают в четвёртый раз. В конкурсе 34 категории — они охватывают все направления маркетинга. Подавать на него можно проекты, принятые заказчиком и реализованные в период с 1 января 2023 года по настоящее время. Полный список категорий можно посмотреть на сайте конкурса.
Победителей будут выбирать в несколько этапов. С 20 января по 2 февраля 2025 года с помощью онлайн-голосования будет формироваться лонг-лист номинантов. В феврале 2025 года будет объявлен шорт-лист, а затем пройдёт награждение победителей. Точные даты организаторы объявят позднее.
Кто будет в жюри конкурса Perspectum Awards
В состав жюри конкурса вошло более 40 экспертов в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, а также крупнейших российских брендов. Вот некоторые из них:
- Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям в Media Instinct;
- Михаил Васин, руководитель корпоративных коммуникаций в России и странах развивающихся рынков в «Лаборатории Касперского»;
- Андрей Дансков, креативный директор, управляющий партнёр агентства Great;
- Олег Дмитриев, профессор, заместитель директора Института медиа факультета креативных индустрий ВШЭ;
- Светлана Карпова, заведующая кафедрой маркетинга в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации;
- Ирина Колесникова, PR-директор S7 Group;
- Александр Леонов, руководитель отдела стратегических коммуникаций «T-Банка»;
- Кирилл Лубнин, вице-президент КРОС;
- Надежда Панченко, генеральный директор, SCG (Star Communications Group);
- Нина Трубникова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» в ИМЭБ РУДН.
Полный список членов жюри есть на сайте конкурса.
Принять участие в конкурсе могут рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ. Приём заявок от участников заканчивается 30 ноября 2024 года.