Маркетинг
#новости

«Газпром-медиа» запустил аналог TikTok

Соцсеть называется Yappy.

Команда разработчиков «Ритм Медиа», входящая в состав холдинга «Газпром-медиа», объявила об официальном запуске видеосервиса. Несколько месяцев социальная сеть была в режиме закрытого тестирования. В нём участвовали около 300 авторов роликов. С 29 ноября приложение доступно для iOS- и Android-устройств.

В Yappy можно снимать, редактировать и публиковать вертикальные видеоролики длительностью до 60 секунд. Кроме того, доступна функция реюза — пользователи могут доснимать дополнения к существующим трендам.

А ещё каждый пользователь может сделать коллаборацию — то есть записать совместное видео с кем-то ещё. Для этого в Yappy есть специальная медиакомната.

В пресс-релизе сообщается, что при разработке «Ритм Медиа» учёл все последние тренды UGC-видеостоков.

«Социальная сеть Yappy будет соответствовать всем последним трендам сервисов для создания и просмотра видео, а у пользователей появится новая площадка для старта блогерской карьеры», — говорится в пресс-релизе.

Yappy разработан на базе приложения для блогеров «Я молодец». «Газпром-медиа» выкупил его в декабре 2020 года. Разработчики использовали программное обеспечение стартапа и на основе его создали новый видеосервис.

Ранее команда проекта сообщала, что соцсеть ориентирована на пользователей от 14 до 34 лет, которые увлекаются саморазвитием и карьерой, а также заинтересованы в достижении материального успеха и признания.

Эксперты высказывали свои предположения о том, что Yappy вряд ли удастся обогнать TikTok по популярности. Сегодня этим приложением пользуются около 38 млн россиян. Чтобы достичь такого же показателя, команде «Ритм Медиа» придётся потратить годы и миллионы рублей.

В июле в России свой аналог TikTok представил Google. Это сервис YouTube Shorts. С сентября 2020 года его тестировали в США и Индии. В итоге команда проекта обнаружила, что короткие видео набирают более 6,5 млрд просмотров, поэтому было решено развивать сервис. Похожий сервис есть и в Instagram*. В Reels можно публиковать короткие вертикальные ролики до 60 секунд — в отличие от сторис, они не исчезают спустя сутки, а сохраняются в аккаунте пользователя. Компания запустила сервис в 2020 году, а с июня 2021-го он стал доступен в России.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована