Маркетинг
#новости

«Детский мир» запустит ИТ-сервисы

Компания хочет создавать интернет-продукты для мам и детей.

studio mdf / shutterstock

Сеть магазинов детских товаров собирается активно развивать своё присутствие в онлайне. Компания планирует запустить ряд цифровых сервисов. В годовом отчёте ретейлер выделил несколько направлений, по которым эти онлайн-сервисы будут развиваться:

  • развлекательный контент для детей (онлайн-игры, приложения, мультфильмы, книги);
  • дистанционное образование;
  • сервис услуг (развлечения, уборки, услуги няни, репетиторы);
  • продажа товаров б/у;
  • дистанционная медицина (сервисы для здоровья мамы и ребенка).

Как отмечается в отчёте, цифровые сервисы станут дополнительным источником монетизации трафика и аудитории, а также возможностью выстраивать долгосрочные отношения с покупателями.

Компания планирует развивать сервисы вместе с партнёрами. Сейчас намечен план развития до 2024 года.

В 2020-м выручка «Детского мира» достигла 142,9 млрд рублей, при этом доля онлайн-выручки составила 34,8%.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована