Маркетинг
#новости

Amazon разработала умные примерочные

Благодаря им покупателям больше не нужно будет ходить по торговому залу.

ИТ-гигант собирается открыть магазины одежды с так называемыми умными примерочными. Их особенность в том, что прямо в них можно выбрать одежду по QR-коду или на сенсорном экране, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Понравившийся товар принесёт консультант магазина.

Контакт покупателя и сотрудника будет минимизирован. Они даже не смогут видеть друг друга, потому что в примерочных планируется поставить двери.

Магазины начнут работать в 2022 году. Первые появятся в штате Огайо. В ассортименте будут базовые модели: футболки, джинсы и так далее под брендом Amazon. Такие магазины для компании — возможность сделать дополнительную рекламу для бренда и повысить его узнаваемость.

По словам источников, Amazon планирует «трудоустроить» в магазины роботов, которые также будут помогать с обслуживанием клиентов.

Сейчас Amazon автоматизирует работу на складах. Роботы помогают сотрудникам с выполнением обязанностей. Они могут перевозить тележки и товары, при этом им почти не требуется человеческое вмешательство.

С помощью роботов компания хочет снизить нагрузку на сотрудников и уровень травматизма — количество инцидентов планируется сократить в два раза к 2025 году. Это проблема, так как на работников складов Amazon приходится на 80% больше случаев серьёзных травм, чем в других компаниях.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована