Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

8 лекций TED, которые вдохновят маркетолога

Мы собрали выступления с конференции TED, которые помогут вам найти нестандартный подход к своей аудитории.

Влюбить в себя клиента можно даже при помощи неработающей интернет-страницы или странного видео с котом, главное — чувствовать тренды.

1. Эми Локвуд: «Продажа презервативов в Конго»

О чем лекция

Маркетолог Эми Локвуд побывала в Демократической Республике Конго вместе с волонтерами из агентства по борьбе со СПИДом. Они распространяли в стране бесплатные или очень дешевые презервативы, но местных жителей это почти не интересовало — гораздо чаще конголезцы покупали похожую продукцию за полную стоимость в аптеках. Локвуд изучила этот феномен и поняла, что благотворительным организациям пора менять маркетинговую стратегию и больше думать о целевой аудитории.

«[Благотворительные организации] упаковывают [презервативы] в пачки с изображением красной ленты, символизирующей ВИЧ, кладут в ящики, напоминающие о том, кто заплатил за это, размещают там же фотографии вашей жены или мужа и призывают поступать благоразумно. Но это не те вещи, о которых кто-то думает перед покупкой презерватива».

2. Билл Гросс: «Главная причина успеха стартапов»

О чем лекция

В 1996 году Билл Гросс вместе с братом Ларри основал первый в мире бизнес-инкубатор IdeaLab. Через него прошли более ста компаний, и часть из них провалились. Гросс изучил истории своих подопечных, чтобы понять, в чем секрет идеального стартапа.

В лекции предприниматель отвечает на вопрос, что важнее: придумать классную идею, собрать профессиональную команду или выбрать удачный момент для выхода на рынок?

«С самого начала у YouTube даже не было бизнес-модели — некоторые могут вспомнить, что проблема монетизации ресурса решилась только тогда, когда Google выкупил сервис, причем даже Google не сразу решил эту задачу. Все так, но появление YouTube оказалось своевременным, что и предопределило успех».

3. Ренни Глисон: «404: История о ненайденной странице»

О чем лекция

На примере нескольких креативных кейсов маркетолог Ренни Глисон показывает, как превратить ошибку на сайте в инструмент для повышения лояльности.

«Страница 404 сравнима с тем, как если бы вы зашли в „Старбакс“ и попросили парня за прилавком принести обезжиренного молока. Парень отходит от прилавка, и оказывается, что он без штанов. И вы думаете: „О, черт! Я не могу на это смотреть!“ То же вы испытываете, когда видите страницу 404».

4. Кевин Аллока: «Почему видеоролики становятся вирусными»

О чем лекция

Зачем 50 миллионов людей посмотрели ролик с мультяшным котом, который четыре часа монотонно парит в космосе? Как Ребекка Блэк смогла взорвать интернет дурацким клипом на песню Friday? Почему парень по имени Беар Васкес стал знаменитым, выложив в сеть короткий ролик с двойной радугой? Кевин работает тренд-менеджером YouTube, каждый день смотрит огромное количество роликов и знает ответ на эти вопросы.

В мире, где ежеминутно загружается видео на два дня беспрерывного просмотра, только уникальные и неожиданные идеи могут быть замечены.

5. Джозеф Пайн: «Чего хотят потребители»

О чем лекция

От аграрной и индустриальной экономики мы перешли к экономике впечатлений. Джозеф Пайн рассуждает о том, как заинтересовать и удержать клиента в современном мире.

«Disney — это компания, которая была известна тем, что поддерживала семейные ценности. Disney приобретает сеть вещания АВС. Она известна в коммерческих кругах как сеть, показывающая T&A (в разговорной речи американцы называют телеканалы с эротическим контентом „Tits&Ass Television“. — Ред.), верно? Затем она покупает Miramax, известную своим рейтингом фильмов с грифом „Детям до 17“.

Семьи по всему миру не могут больше доверять тому, что они привыкли получать от Disney. Компания больше не верна своему наследию. И больше не верна Уолту Диснею. Эта одна из причин, почему студия переживает трудности в настоящее время».

6. Эндрю Стантон: «Ключ к захватывающей истории»

О чем лекция

За 19 минут режиссер «История игрушек» и «ВАЛЛ-И» рассказывает историю своей жизни. Постепенно слушатели узнают, как из четырехлетнего мальчика, который разглядывает странные шрамы у себя на ноге, вырос профессиональный рассказчик. Чтобы сильней заинтриговать нас, Стантон начинает повествование с конца.

Мы очень хотели доказать, что анимация способна создавать абсолютно разные истории.

«В самом начале работы в Pixar мы были простыми ребятами и основывали свои действия на инстинктах. Теперь интересно осознавать, что они вели нас в нужном направлении. Вспомните, примерно в это время, в 1993 году, чрезвычайно удачными мультфильмами были „Русалочка“, „Красавица и Чудовище“, „Аладдин“, „Король Лев“. Когда мы впервые предложили „Историю игрушек“ Тому Хэнксу, он вошел и сказал: „Надеюсь, вы не ждете от меня пения?“ Я подумал: в этой фразе воплощено всеобщее представление об анимации на тот момент. Мы очень хотели доказать, что анимация способна создавать абсолютно разные истории».

7. Скотт Геллоувэй: «Как Amazon, Apple, Facebook и Google манипулируют нашими эмоциями»

На официальном сайте TED нет русских субтитров к этому выступлению. Посмотреть любительский перевод можно здесь. https://youtu.be/dPlyX3lI5qo

О чем лекция

Amazon, Apple, Facebook и Google полностью проникли в нашу жизнь. Преподаватель NYU Stern School of Business Скотт Геллоувэй рассуждает о том, что заставляет людей всецело доверять большим корпорациям, и приходит к выводу, что те играют на нашей потребности любить, быть любимыми и чувствовать себя в безопасности.

«Google — бог современного человека. Представьте свое лицо или имя в тот момент, когда спрашиваете что-то у него, и вы поймете, что доверяете ему больше, чем кому-либо в этой жизни».

8. Кэти О’Нил: «Эра слепой веры в большие данные должна закончиться»

О чем лекция

Математик и ученый-аналитик Кэти О’Нил тоже считает, что в нашей жизни стало слишком много алгоритмов. С их помощью мы решаем, кто получит кредит, работу или выгодную страховку. С одной стороны, это удобно, так как облегчает людям жизнь, а с другой — вредно и опасно. Лекция О’Нил помогает понять, почему индивидуальный подход нельзя полностью заменить технологиями на основе Big data.

Алгоритм может не сработать, и даже благие намерения могут иметь глубоко разрушительный эффект.

До того времени, как самолет с ошибками в проекте упадет на землю и все это увидят, алгоритм может проработать долгое время, незаметно давая волю хаосу.

Чтобы стать профессиональным и востребованным специалистом по маркетингу, недостаточно просто изучить основные термины и инструменты. Не менее важно мыслить нестандартно, чувствовать клиента и понимать его интересы и потребности. Курс «Интернет-маркетолог от А до Я» ведут эксперты, которые на примере реальных кейсов покажут, как эффективно работать с целевой аудиторией и привлекать ее внимание.

Курс «Интернет-маркетолог от А до Я»
Интернет-маркетолог — одна из самых высокооплачиваемых и востребованных профессий в digital сфере. На курсе «Профессия интернет-маркетолог от А до Я» вы освоите сразу 8 направлений интернет-маркетинга, которые позволят вам претендовать на зарплату в 50 000 - 100 000 тысяч рублей.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox