Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

19 приложений в помощь интернет-маркетологу

Рассказываем, какие приложения необходимы маркетологу, чтобы заниматься делами, даже если под рукой нет ноутбука.

У интернет-маркетолога может быть много разных обязанностей, от запуска рекламы до обработки фотографий в Instagram, и для каждой из них есть отдельные инструменты.

Для планирования

Trello

Бесплатный органайзер, в котором можно планировать личное и рабочее время. Для этого пользователь создает доски и прикрепляет к ним карточки с запланированными делами. Например, доска может называться «Аккаунт в Instagram», а карточки — «Обработать фото» или «Написать пост». Еще в Trello можно приглашать коллег или друзей для совместной работы.

Todolist

Еще один планировщик для офиса и дома. Он работает как в онлайне, так и офлайне и подходит для совместного пользования. При помощи хэштегов Todolist может быстро создавать задачи. Если вы напишете ему: «Пост с отзывом, каждый четверг, 2 часа дня #Instagram», он автоматически добавит эту задачу в нужный раздел и будет о ней напоминать.

TickTick

Приложение, как и прочие органайзеры, позволяет ставить цели себе и коллегам, настраивать оповещения, работать с календарем и так далее. Интересная особенность TickTick — встроенный таймер Pomodoro, который разбивает работу на 25-минутные отрезки с перерывом в 5 минут.

Для SMM

Buffer

Приложение, при помощи которого можно заранее планировать записи в Twitter, Facebook, Google+, Instagram, Pinterest и LinkedIn. Еще через него настраивается автопостинг и проверяется статистика. Если выберете Buffer, придется работать с англоязычным интерфейсом.

Hootsuite

Приложение, через которое можно читать ленты социальных сетей, публиковать контент и отслеживать упоминания бренда. В отличие от Buffer, оно подходит для работы с «ВКонтакте», а это большой плюс для российских интернет-маркетологов.

Для email-рассылок

MailChimp

Считается самым популярным в мире сервисом для рассылок, но работать с ним придется на английском языке и через веб-версию. Здесь много шаблонов для верстки и есть возможность предварительного просмотра для разных устройств. Еще доступна статистика, можно проследить, кто из адресатов не дочитал письмо до конца, кто совершил покупку или бросил товар в корзине.

В приложении MailChimp нельзя создавать рассылки с нуля — только менять настройки уже готовых. Запустить кампанию можно на сайте сервиса.

Sendpulse

Еще один популярный сервис, который позволяет добавлять подписчиков в списки контактов, отправлять созданные на сайте рассылки и оценивать результаты проведенных кампаний. Выбор шаблонов в нем скромнее, чем в MailChimp, зато приложение поддерживает русский язык.

Следить за новостями

Яндекс.Дзен

Это бесконечная информационная лента, в которой собраны новости, лонгриды, видео и картинки. Контент выбирает искусственный интеллект, который анализирует интересы пользователя. При желании можно самостоятельно выбирать нужные источники и блокировать неинтересные.

Google News

Агрегатор новостей от Google, который постоянно обновляется и показывает пользователю пять самых актуальных местных и международных событий. Здесь можно читать, как освещают одну и ту же тему разные источники, следить за хронологией событий, часто задаваемыми вопросами и биографиями ньюсмейкеров.

Habr

Это приложение стоит установить, чтобы быть в курсе digital-новостей. Пользователи могут просматривать лучшие публикации за сутки, читать материалы по подписке, работать с собственным профилем и хабами.

Офисные программы

Google Docs

В приложении, как и в веб-версии, можно создавать и редактировать текстовые файлы. Есть офлайн-версия, возможность работать в документе вместе с коллегами и оставлять комментарии.

Google Sheets

Поможет при создании таблиц, диаграмм и графиков. Как и в случае с Google Docs, позволяет редактировать документ, который создан на другом устройстве. Также есть совместный и офлайн-доступ. Еще с помощью этого приложения можно открывать файлы Microsoft Excel.

Для аналитики

Google Analytics

Приложение позволяет работать с данными сервиса при помощи мобильного телефона или планшета. Пользователь может создавать и сохранять отчеты, просматривать и сравнивать ключевые показатели.

Яндекс.Метрика

Приложение от «Яндекса», как и похожий продукт Google, нужно для того, чтобы проверять самые важные показатели сайта. Вы можете настраивать отчеты, получать данные по визитам, работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе, просматривать статистику в роли владельца счетчика, представителя или гостя.

Для картинок и презентаций

Google Slides

В этом приложении можно создавать и показывать презентации на смартфоне. Есть возможность добавлять слайды, менять их порядок, форматировать текст, вставлять фигуры и картинки. Как и остальные офисные продукты Google, приложение работает онлайн и офлайн и позволяет настраивать совместный доступ.

Adobe Photoshop Express

Разработчики собрали в этом приложении самые основные функции Adobe Photoshop. С мобильного телефона или планшета можно кадрировать, выпрямлять, вращать и зеркалить изображение. Есть функция коррекции засвеченных глаз, фильтры, рамки, инструменты для накладывания водяных знаков и создания коллажей. Готовые картинки можно сразу запостить в социальные сети.

LightX

Еще один мобильный фоторедактор, в котором заложено много интересных функций. Здесь можно менять цвет волос и фон фотографии, накладывать картинки друг на друга, стилизовать портреты под карикатуры или добавлять эффект Color Splash. В приложении много рамок, стикеров и шаблонов для коллажей. Помимо этого, можно пользоваться стандартными инструментами: пером, лассо, обрезкой и так далее.

Для корпоративного общения

Asana

Один из самых популярных сервисов для работы и общения в группах. Здесь можно общаться в чатах и личных сообщениях, ставить задачи и сроки, создавать отдельные проекты и обмениваться документами. У приложения нет русской версии, однако интерфейс довольно понятный, поэтому разобраться с ним будет несложно.

Slack

Еще один сервис, который позволяет организовать работу внутри команды. Интерфейс, как и у Asana, на английском, но он интуитивно понятен. В мессенджере можно создавать беседы по проектам и темам, обмениваться файлами и предоставлять для них общий доступ.

Заключение

Приложения, про которые мы рассказали, пригодятся не только маркетологам — многие из них будут полезны менеджерам проекта, пиарщикам или владельцам digital-компаний. Так же обстоит и с основами маркетинга ë и познакомиться с ними вы можете на нашем онлайн курсе «Интернет-маркетолог от Ingate».

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»
Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox