Геймдев
#новости

Unity купила Ziva Dynamics — чтобы получить программы для симуляции мимики и движений мышц

Эти инструменты упростят работу художников и геймдизайнеров Unity.

О покупке представители Unity сообщили в своём блоге. Они также опубликовали видео, где виртуальная модель девушки по имени Эмма рассказала о сделке. Девушку создали в сервисе ZRT Face Trainer с помощью данных 4D-сканирования объёмом 30 ТБ. В программу загружено более 72 тысяч прописанных реалистичных эмоций, а благодаря машинному обучению и симуляции биомеханики модель способна демонстрировать новые выражения лица.

Сумму сделки Эмма и представители компании не раскрыли.

Ролик с Эммой

Unity планирует использовать технологии Ziva Dynamics вместе с наработками новозеландской студии Weta, одним из учредителей которой был режиссёр «Властелина колец» Питер Джексон. Студия стала частью платформы в конце прошлого года.

По замыслу Unity, объединённые технологии Ziva и Weta значительно облегчат работу разработчиков.

«Технология Weta Digital позволит создателям контента получить простые в использовании и высокопроизводительные инструменты для воплощения их задумок в жизнь. Этот инструментарий ориентирован на художников: благодаря ему они могут создавать невероятные визуальные эффекты (VFX)», — заявили представители компании.

Ziva Dynamics основали Джеймс Джейкобс, Джерни Барбик и Крис Годсолл в 2015 году. Их технологии уже применялись в создании больших игр — например, в супергеройском блокбастере Marvel’s Spider: Miles Morales и в грядущем приключении Senua’s Saga: Hellblade 2, а также в фильмах «Годзилла против Конга» и «Джуманджи: Новый уровень».

Трейлер Senua’s Saga: Hellblade 2

«Флагманское программное обеспечение компании — Ziva VFX — используется для цифрового воспроизведения и объединения физических и материальных качеств мягких тканей, таких как мышцы, жир и кожа, что позволяет художникам создавать наиболее реалистичных цифровых персонажей. Эта технология основана на передовых методах инженерии и биомеханики, и Ziva успешно удалось превратить эти сложные процессы в удобный инструментарий, который сводит сложность создания контента к минимуму. Основное внимание уделяется простоте использования. Благодаря полностью динамической анатомии виртуальные животные и люди двигаются, растягиваются и сгибаются так же, как и в реальности. С Ziva уже работают студенты, независимые разработчики, небольшие студии и крупные VFX-центры», — отметили представители компании.

Они также заявили, что команда обладает глубокими знаниями и пониманием сложных анатомических симуляций в реальном времени.

В прошлом году Unity купила несколько небольших компаний, владеющих уникальными технологиями. В июне платформа приобрела Pixyz Software — французского разработчика программного обеспечения для обработки 3D-данных. В июле она объявила о покупке SpeedTree — создателей технологии высококачественной визуализации растений и других объектов в трёхмерной графике. А в августе корпорация взяла под своё крыло платформу анализа речи OTO, чтобы эффективнее бороться с токсичными пользователями в мультиплеерных играх.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована