Геймдев
#новости

Unity купила платформу анализа речи OTO

Так компания планирует бороться с токсичностью в играх.

Об этом Unity заявила вчера. Если игроки будут позволять себе грубые выражения, сексизм, расизм и другие неприемлемые вещи, они получат предупреждение от модераторов проекта.

Сумма сделки не разглашается. Unity планирует интегрировать платформу анализа речи в Vivox — голосовой и текстовый чат, используемый в Rainbow Six Siege, PUBG и League of Legends.

«Всё больше игр переходят в онлайн и становятся мультиплеерными. Геймеры инвестируют свои эмоции и время в тайтлы, в которые можно поиграть с другими пользователями. Мы хотим обеспечить безопасность сообщества и защитить его от токсичного поведения, предлагая игрокам, модераторам и разработчикам технологии, которые будут фиксировать агрессивное поведение. Благодаря этому сообщество геймеров станет более дружелюбным и тактичным, что поможет сплотить его», — отметил вице-президент по управлению продуктами и операционными решениями Unity Феликс Те.

Принцип работы системы OTO заключается в машинном обучении и нейросетях. Платформа самостоятельно прослушивает речь, определяет её интонацию, уровень эмоциональности и агрессивность. Но решение о блокировке кого-либо всё равно принимается людьми. Система способна только наблюдать за речью и сообщать о самых экспрессивных моментах в ней.

Unity полагает, что платформа OTO поможет в борьбе с токсичными пользователями в мультиплеерных играх. Чтобы подчеркнуть важность этой проблемы, компания даже провела опрос среди 2076 геймеров США в возрасте от 18 лет. Unity выяснила, что 1066 из них предпочитают играть в мультиплеерные игры, 1010 заходили в кросс-платформенные тайтлы в 2020-м.

Опрос показал, что 68% геймеров сталкивались с токсичностью в многопользовательских играх. Им угрожали насилием, расправой, показывали агрессию в грубой форме. 46% респондентов отметили, что эпизодически встречают токсичных пользователей, а 21% утверждают, что это происходит с ними регулярно. 67% геймеров заявили, что готовы бросить играть в мультиплеерные тайтлы из-за этого.

Как можно заметить, токсичность в онлайн-тайтлах — далеко не редкость. Например, в мае Blizzard заблокировала 350 тысяч аккаунтов Call of Duty за токсичное поведение. В основном игроков банили за расистские никнеймы, оскорбления других геймеров и травлю.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована