Геймдев
#новости

Sensor Tower: расходы геймеров на восемь мобильных игр превысили 1 млрд долларов

Учитывались все доходы с 2018 года.

Аналитики агентства Sensor Tower сообщили, что восемь мобильных игр достигли рубежа в 1 млрд долларов прибыли, сообщает издание Games Industry. Компания уточнила, что пять тайтлов из этого списка дошли до этой отметки в 2020-м, а три — в 2019-м и 2018-м.

Играми-рекордсменами стали:

  • PUBG Mobile — Tencent;
  • Honor of Kings — Tencent;
  • Genshin Impact — MiHoYo;
  • Roblox — Roblox;
  • Coin Master — Moon Active;
  • Pokémon Go — Niantic;
  • Candy Crush Saga — King;
  • Garena Free Fire — Garena.
Трейлер PUBG Mobile

Конечно же, эти тайтлы не остановились на отметке в 1 млрд долларов прибыли. PUBG Mobile и Honor of Kings уже принесли по 2,5 млрд своим создателям к 2021-му. А Genshin Impact — 1,8 млрд.

Рост в сфере мобильных игр не ограничивается чартами от аналитических компаний. В декабре 2021-го Sensor Tower спрогнозировала, что потребительские расходы на мобильные игры в 2021-м во всём мире достигнут 90 млрд долларов — прирост составил 12,6% в годовом исчислении. А в июле её эксперты представили самые скачиваемые мобильные игры за второй квартал 2021-го.

В начале года аналитическая компания App Annie сообщила, что геймеры потратили 32 млрд долларов на покупки в мобильных играх. При этом в App Store было потрачено 21 млрд, а в Google Play — 11 млрд.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована